Карталинский форум
http://forum.kartaly.ru/

Ошибка 720
http://forum.kartaly.ru/viewtopic.php?f=33&t=3330
Страница 1 из 4

Автор:  AleX [ 26 мар 2010, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Ошибка 720

Иногда у абонентов Сети74 возникает проблема с подключением, при которой компьютер сообщает об ошибке 720. Когда такое происходит? С большой вероятностью можно сказать, что вы (или вам) переустанавливали операционную систему и поставили какую нибудь "навороченную" сборку Винды, типа "Факубил", "Зверь"... Эти "звери" устанавливают стек TCP/IP с ошибками и PPPoE соединение не может согласовать протоколы с PPPoE сервером. Естественно сервер отпинывает такого клиента. Кардинальное решение проблемы - поставить нормальную ОС. Но и починить стек TCP/IP не так уж трудно. Ниже привожу копипаст инструкции, которая скорее всего поможет при такой проблеме.

Для начала есть способ который позволяет мягко сбросить текущее состояние библиотеки WinSock в начальные "чистые" настройки. Делается это командой netsh winsock reset.

Если первый способ не помог, то дальше надо сбросить конфигурацию интерфейсов IP. Делается это командой netsh int ip reset c:\resetlog.txt

Если и это не помогло, полностью переустановить стек TCP/IP можно так:

1. Удалите раздел реестра командой REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock
2. Удалите раздел реестра командой REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2
3. Перезагрузите компьютер
4. Откройте папку %winroot%\inf
5. В ней найтите файл nettcpip.inf, сделайте его резервную копию и после откройте его в текстовом редакторе (например Notepad).
6. Найдите в нем строки:
[MS_TCPIP.PrimaryInstall]
; TCPIP has properties to display
Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLE
7. Исправить их на:
[MS_TCPIP.PrimaryInstall]
; TCPIP has properties to display
Characteristics = 0x80 ; NCF_HAS_UI
8. Сохранить изменения в файле nettcpip.inf
9. Открыть Network Connections и щелкнув правой кнопкой мыши по свойству нужного нам сетевого подключения выбрать Install->Protocol->Add. Далее выбрать "установить с диска" и указать путь %winroot%\inf
10. Выбрать TCP/IP из списка. После этого вы опять попадете в окно свойств сетевого подключения, но для TCP/IP теперь кнопка Uninstall будет активна.
11. Выберите в списке This connection uses the following items протокол TCP/IP и нажмите кнопку Uninstall.
12. Перезагрузите компьютер
13. Установить протокол TCP/IP аналогично шагам 9-12.

Автор:  xXx [ 08 май 2010, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 720

понял спасибо :)

Автор:  AleX [ 06 дек 2012, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 720

Сегодня с утра поступило уже 3 звонка от абонентов - ошибка 720. Общее у всех WinXP и Аваст. Что удалось пока выяснить - запрос на авторизацию приходит без Логина-Пароля, у клиентов включен Брандмауэр, но в панели управления он не открывается (невозможно отобразить блаблабла). Описанная выше процедура устранения этой ошибки не помогает, да оно и понятно - причина несколько другая. Ищем варианты лечения, буду признателен за информацию от ремонтирующих компы по поводу обращения наших клиентов с такой проблемой.

Автор:  AleX [ 06 дек 2012, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 720

мдааааа.... вот установщикам винды подфартило! Ошибка 720 превращается в эпидемию, причем и у Ростелекомовских абонентов! Кто ещё не пострадал - срочно удаляйте Аваст.

Автор:  AleX [ 06 дек 2012, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 720

Изображение

Изображение

Автор:  AleX [ 06 дек 2012, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 720

Цитата:
после обновления аваста "в файле windows\system32\drivers\tcpip.sys руткит". Соответственно после удаления слетает сеть. После восстановления файла версией 5.1.2600.5625 (переставлять и откатываться не было времени, у первого не было отката, так что благодаря ему и найден был быстрый способ) и правки реестра по аналогии с рабочей системой
HKLM\System\CurrentControlSet\Services\TcpIP - параметры DWORD
Start 1 (после сбоя - 4)
Tag 3 (после сбоя - 20)
Type 1 (после сбоя - 2)
заработало.

Автор:  AleX [ 06 дек 2012, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 720

:lol: :lol: :lol:

Цитата:
Эникеи теперь на аваст будут молится =). Работы им под новый год на славу привалило, хватит себе и семье на подарки, а вот кто такую ошибку допустил, пересядет на доширак, за такой отток подписчиков.

Автор:  AleX [ 06 дек 2012, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 720

Цитата:
неУважаемая компания "Avast" Обращается к вам техническая поддержка Интернет провайдера, с количеством клиентов 40000+
Половина из которых пользователи "Windows XP" "Спасибо" огромное что "проверяете" свои апдейты антивирусных баз, прежде чем "выпустить их в мир". "Спасибо" Что сотни тысяч пользователей остались без сети и Интернет. "Спасибо" за головную боль тысяч интернет провайдеров. Кстати я что-то не вижу официального заявления и извинений от представителей фирмы. Они будут?


мда... Авастовцы крупно лажанули...

Автор:  Slesar [ 06 дек 2012, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 720

Подобной гадости не замечено)

Автор:  AleX [ 06 дек 2012, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 720

Slesar писал(а):
Подобной гадости не замечено)

ещё не вечер. Я уже заранее представляю сколько будет звонков когда народ с работы домой придёт.

Автор:  andrey [ 06 дек 2012, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 720

Лех, это на xp только?

Автор:  xXx [ 06 дек 2012, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 720

никогда не использовал аваст, ну не нравился мне он с самого начала. оказалось не зря. :)

Автор:  AleX [ 06 дек 2012, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 720

andrey писал(а):
Лех, это на xp только?

я пока только на ХР сталкивался. И похоже только на рускоязычной. Щас разговаривал - в Че провайдеры вешаются со вчерашнего вечера, пострадавших тысячи. Новых уже не будет, авастовцы отключили обновления до устранения проблемы.

Автор:  AleX [ 06 дек 2012, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 720

xXx писал(а):
никогда не использовал аваст, ну не нравился мне он с самого начала. оказалось не зря. :)

а мне не нравится касперыч - не далее как пару недель назад с ним похожая байда была. А ещё раньше с НОД32. Да и вообще жить вредно - конец света может наступить!

Автор:  andrey [ 06 дек 2012, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 720

Ростелеком, семерка, аваст... всё нормально...

Автор:  xXx [ 06 дек 2012, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 720

AleX писал(а):
xXx писал(а):
никогда не использовал аваст, ну не нравился мне он с самого начала. оказалось не зря. :)

а мне не нравится касперыч - не далее как пару недель назад с ним похожая байда была. А ещё раньше с НОД32. Да и вообще жить вредно - конец света может наступить!

люди инетом по разному пользуются, *тупых* которые лазиют по рекламным баннерам и по вредоносным ссылкам, их не один антивирус не спасёт. у меня вот стоит Kaspersky Internet Security, версию каждый год обновляю 2010,2011, 2012 и т.д. проблем с ним никогда не было, потому, что я инетом нормально пользуюсь.

Автор:  andrey [ 06 дек 2012, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 720

xXx писал(а):
никогда не использовал аваст, ну не нравился мне он с самого начала. оказалось не зря. :)


ранее:
xXx писал(а):
nod32 :bad: :bad: :bad: советую avast free поставить, ни один вирус не пропустит, и бесплатный :good: :good: :good: можно у меня на сервере скачать.


позвольте... у меня все ходы записаны...

Автор:  xXx [ 06 дек 2012, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 720

andrey писал(а):
xXx писал(а):
никогда не использовал аваст, ну не нравился мне он с самого начала. оказалось не зря. :)


ранее:
xXx писал(а):
nod32 :bad: :bad: :bad: советую avast free поставить, ни один вирус не пропустит, и бесплатный :good: :good: :good: можно у меня на сервере скачать.


позвольте... у меня все ходы записаны...

это в самом начале было, пока он мне вирусы пропускать не стал.

Автор:  AleX [ 06 дек 2012, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 720

andrey писал(а):
позвольте... у меня все ходы записаны...


Андрюха, ну хватит смешить, у меня сегодня уже только нервный ржач получается, народ пугается :ROFL:

Автор:  Влад [ 06 дек 2012, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 720

AleX
Уже 6 компов притащили. WinsockFix не помогает, AVZ не спасает. Возврат tcpip.sys в родную папочку тоже результатов не дал.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/