мивро писал(а):
Здравствуйте, мое имя Наталья. Проживаю с.Варна, Челябинская область, здесь же в Связном 28.08.2013г купили телефон и дополнительную гарантию к нему на 2 года. 18.03.2015г сдаем телефон на ремонт (не держит АКБ, при зарядке нагревается АКБ), 10.05.2015г по сообщению о выполнении ремонта приехала в Связной, аппарат не могут включить, поставили на зарядку. Приезжаю через время, все так же, читаем в заключении: там пишут замена чего-то на дисплее, еще что-то, а про ремонт АКБ - ни слова. Пишу претензию - чтобы вернули деньги, приходит отказ без всяких на то пояснений. Позвонила в службу поддержки, ничего вразумительного не сказали, посоветовали еще раз отправить в ремонт. 18.06.2015г опять отправила на ремонт с пояснениями, что первый раз ремонт был неудовлетворительный. 10.07.2015г пришло сообщение - можете забрать аппарат. Прихожу в Связной, читаем заключение, там пишут - ремонт не выполнен т.к нет зап.частей!? Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать?
Обратитесь в Общество защиты прав потребителей, там все расскажут и помогут