Карталинский форум

Карталинское Веб Общение
Текущее время: 10 апр 2020, 00:10


Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: цены, тоись не цены а скорость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 08:11 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 525
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пол: Муж
сразу хочу извенится, если напишу чушь или если такая тема существует, просто незнаю где спросить.


Вопрос: почему в Карталах такие цены на инет или если цены норм, почему в Карталах за какойта сран...й 1 Мбит/с нужно отдать 500-600 рэ. тогда как в городах больших за эти денги те предоставляют скорость побольше.
может я ошибаюсь))
про 3g модемы ваще молчу....но вот сети и ростелеком за чо дерут??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: цены, тоись не цены а скорость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 08:26 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Сообщения: 1687
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Пол: Муж
согласен
Как, то видел "секретную" карту )))) где показано было как цены на интернет увеличиваются в зависимости от удалённости от Москвы.
В принципе так то понятно. Нужно же окупать затраты на оборудование.
Но всё равно у меня брат в Москве за 100Мб платит 200р. А я в Карталах за 2-а 600р.

_________________
Знаки препинания - вчерашний день.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: цены, тоись не цены а скорость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 08:39 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 525
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пол: Муж
вот и я про это)) я согласен , что нужно окупать оборудование, нужны деньги на з/п, и аренду помещений, но если ты не можешь предоставить клиентам качественные и не дорогие услуги какова Х.. ты ваще лезишь на рынок?? вот что непонятно.

Насколько я вижу в Карталах уже не одна фирмА предоставляет инет населению, следовательно есть конкуренция, следовательно должен работать закон рынка, фирмы должны улучшать свои услуги каждую секунду (тоись чем дешевле и качественнее твои услуги, тем больше клиентов к тебе потянется)
Но в Карталах какая-то анамальная зона штоле))) Нихрена не работают рыночные законы))
У нас только сосут с населения баблы, видят что население в безвыходной ситуации и как монополисты дектуют свои условия и цены(( ваще лажа
или я один так считаю??



За это сообщение автора согласен поблагодарил: masimzai30 (01 мар 2012, 10:29)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: цены, тоись не цены а скорость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 09:04 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Сообщения: 1687
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Пол: Муж
согласен
Ну не скажиииии. Я пользуюсь услугами УСИ уже 3-и года. Дак вот за эти три года при моей плате в 600рублей скорость увеличилась с 256Кб до 2Мб. И если всё будет хорошо то на след месяц у меня за 540рублей будет 4Мб. Так что конкуренция есть.

_________________
Знаки препинания - вчерашний день.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: цены, тоись не цены а скорость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 09:20 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 525
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пол: Муж
ну тада извеняюсь, :pardon: погоречился))) :oops: вот только до скорости 100мбит\с нашим карталам лет так 25-30 ждать штолЕ?? :D , догда как в Москве ваще будет 1ТБ\с)) (....лопата)

просто при нашей з\п (а это от 5т.р в месяц) чел еще десеть раз подумает :а стоит ли тратить такой кусок своего дохода на эту хрень, а вот желание зайти в инет есть у всех (даже у пенсионеров, кстати) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: цены, тоись не цены а скорость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 09:43 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж
Ну щас можно перейти на тарифы немного подешевле.
Домо-минимум - Абонентская плата, ежемесячно 299,00 + ТО на выбор
Скорость:
Внешние ресурсы до 1024 Кбит/с**
Льготные ресурсы максимально возможная.
Домо-плюс - Абонентская плата, ежемесячно 685,00
Перевод возможен только для абонентов, подключенных к сети передачи данных по технологии оптического доступа.
Скорость приема/передачи трафика:
на внешние ресурсы до 40 Мбит/с
на льготные ресурсы не ограничена
включённые опции: максимальное ускорение, отмена ограничений и оплати в кредит.
Домо-премия - Абонентская плата, ежемесячно 570,00
Скорость приема/передачи трафика
на внешние ресурсы до 8192 Кбит/с
на льготные ресурсы не ограничена
включённые опции: ускорение х8, отмена ограничений и оплати в кредит.

https://chsi.u-tel.ru/Internet/tarifs


Последний раз редактировалось Kuzmich 12 ноя 2011, 09:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: цены, тоись не цены а скорость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 09:48 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Настроение: Весело
Сообщения: 1484
Откуда: krt74
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Пол: Муж
при скоростях ~100 мбит становится скучно лазить по инету)))) всё через чур быстро)) даж покушать не успеваеш пока фильм грузится)))) от него фиг отлипнеш, потому что нет такого радостного ожидания как скажем на 2х мбитах))))

_________________
LIVE! LIVE! LIVE!

Будте вежливы: пропустили, моргни аварийкой! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: цены, тоись не цены а скорость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 09:53 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 525
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пол: Муж
Ай)) ну так то не дорого 300 за 1024 Кбит/с** вот только звёздочки(**) настараживают, и ещё добивает тупость "безлимитный инет", но посте 30 гигов заканчивается лимит))) как это?? мой мозк отказывается понимать это))) безлимитный , но сук через 30 гигов лимит канчается :hahaha: ))
а хочешь действительно безлимит отдай ещё 60 рэ))) :D ну наипалофка полная)))
я ваще с вас ахуе.........пи....пи.....пи....пи...пип.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: цены, тоись не цены а скорость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 09:56 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 525
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пол: Муж
Skynet писал(а):
при скоростях ~100 мбит становится скучно лазить по инету)))) всё через чур быстро)) даж покушать не успеваеш пока фильм грузится)))) от него фиг отлипнеш, потому что нет такого радостного ожидания как скажем на 2х мбитах))))

:hahaha: :hahaha: :hahaha: весельчак))) я ваще не понимаю 100 мбит это ж ппц, а сам комп та успевает обробатывать столько инфы?? :D (я не программЁр незнаю)

а чё у тя 90 написанно?? как ты это сделал??в смысле где живёшь?? в Карталах жы нету такой скорости или есть??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: цены, тоись не цены а скорость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 11:28 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Настроение: Весело
Сообщения: 1484
Откуда: krt74
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Пол: Муж
согласен
это у меня в общаге, екат :)

_________________
LIVE! LIVE! LIVE!

Будте вежливы: пропустили, моргни аварийкой! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: цены, тоись не цены а скорость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 11:35 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 525
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пол: Муж
и скока в ёбурге платят за 90мбит??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: цены, тоись не цены а скорость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 11:40 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Настроение: Весело
Сообщения: 1484
Откуда: krt74
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Пол: Муж
согласен
ну там тариф не 90) платят 550)

_________________
LIVE! LIVE! LIVE!

Будте вежливы: пропустили, моргни аварийкой! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: цены, тоись не цены а скорость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 11:42 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 525
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пол: Муж
вот эт я понимаю :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: цены, тоись не цены а скорость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 13:36 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Настроение: Подозрительно
Сообщения: 15834
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Пол: Муж
начинал у УСИ с 64 платил 690 теперь 8000 плачу 690

_________________
ОЛОЛО!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: цены, тоись не цены а скорость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 14:11 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 525
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пол: Муж
Slesar писал(а):
начинал у УСИ с 64 платил 690 теперь 8000 плачу 690

тоись это нормально и я зря поднимаю панику)) значить я один такой скупердяй)) простите :pardon: товарищи провайдеры :"":


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: цены, тоись не цены а скорость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 16:23 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 14268
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 729 раз.
Пол: Муж
- а почему мясо не дешевеет?
- потому что берут и за эту цену!

Тема всплывает с завидной регулярностью :hahaha: Как дети, ейбогу!

_________________
Сколько людей, cтолько мнений. Плюс мое, единственно правильное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: цены, тоись не цены а скорость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 16:33 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 525
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пол: Муж
AleX писал(а):
- а почему мясо не дешевеет?
- потому что берут и за эту цену!

ты этому рад??
Цитата:
Тема всплывает с завидной регулярностью Как дети, ейбогу!

да, походу я не один думаю , что комерсы(спекулянты) не имеют совести и чувства меры!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: цены, тоись не цены а скорость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 16:41 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 14268
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 729 раз.
Пол: Муж
согласен писал(а):
AleX писал(а):
- а почему мясо не дешевеет?
- потому что берут и за эту цену!

ты этому рад??
Цитата:
Тема всплывает с завидной регулярностью Как дети, ейбогу!

да, походу я не один думаю , что комерсы(спекулянты) не имеют совести и чувства меры!!!


по первому вопросу - как работник провайдера наверное рад. Мне с этих денег зарплату платят.
ответ на второй вопрос вытекает из первого - подумай, хотел бы ты получать меньше, чем сейчас? Наверное нет? Так к чему тогда вопрос?
Причем тут совесть? Продавец бессовестный если продаёт товар по цене за которую к нему стоит очередь?

_________________
Сколько людей, cтолько мнений. Плюс мое, единственно правильное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: цены, тоись не цены а скорость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 22:34 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Настроение: Привет
Сообщения: 447
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Пол: Муж
Я вот раньше думал больше больше, а ща как то успакоился 4мб хватает вполне.. можно больше конечно.. ток вот зачем..

_________________
Радуйся крыльям, за то что крепки. Радуйся прутьям, за то что в груди...
Photoshop форум


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: цены, тоись не цены а скорость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 23:26 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 525
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пол: Муж
AleX писал(а):
по первому вопросу - как работник провайдера наверное рад. Мне с этих денег зарплату платят.
ответ на второй вопрос вытекает из первого - подумай, хотел бы ты получать меньше, чем сейчас? Наверное нет? Так к чему тогда вопрос?
Причем тут совесть? Продавец бессовестный если продаёт товар по цене за которую к нему стоит очередь?

да...да...да... про зар.плату ты прав, вот только пример про мясо это не по теме(т.к. цена за мясо совсем от других факторов зависит:цена кормов, цена эл.энергии, цена топлива, аренда торговой площади и т.д.и т.п.)
а вот "подумай, хотел бы ты получать меньше, чем сейчас" и "Продавец бессовестный если продаёт товар по цене за которую к нему стоит очередь" противоречат друг другу!!
    подумай
если к тебе стоит очередь, то соответственно число клиентов увеличивается, соответственно и прибыль увеличивается с каждым новым клиентов, и когда число доходит до такого уровня, что можно и цену за услугу понижать в такой же прогрессии не уходя в минус не в зар.плате.

(и ещё, вот стоит к тебе очередь и продаёшь ты товар по немного завышенной цене и берут его люди с достатком выше среднего, но вот те люди кто не могут себе позволить данный товар должны ждать, пока спрос на него упадёт (потамуШта "богачи" уже насытились товаром) , а при отсутствии спроса цена соответственно снизится, вот тогда малоимущие начинают покупать) Вывод: богачи выше бедняков в правах?? где же уровниловка?? где же совесть? както неправильно это, аморально(да...да...да... я наивен как котёнок)


но снижение уже происходит, я уже понял. т.к. постом выше мне это объяснил Kuzmich10:43 вот только я не смогу к Ютелу подключиться(нету дом.телефона) буду к другому провайдеру цепляться))
так што вопрос исчерпан тему можно удалять или закрывать.



ай извини ёжикскучеряжками, чота я струганул сложный пост, наверно много водки выпил :beer:


Последний раз редактировалось согласен 13 ноя 2011, 00:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   | Активные темы |  


Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
ѥ골񦲳񲯢 ԰᪗eb