Карталинский форум

Карталинское Веб Общение
Текущее время: 19 авг 2019, 16:49


Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И снова здрасьте... водород!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 09:06 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж
Цитата:
Униполярный генератор — разновидность электрической машины постоянного тока. Содержит проводящий диск, постоянное магнитное поле, параллельное оси вращения диска, 1 токосъёмник на оси диска и 2-й токосъёмник у края диска. На электроны, находящиеся в диске, действует Сила Лоренца, являющаяся векторным произведением напряжённости магнитного поля и скорости перемещения электрона вместе с проводником в результате вращения диска. Сила эта направлена вдоль радиуса диска. В результате при вращении диска возникает ЭДС между его центром и краем.

В отличие от других электрических машин, такой генератор имеет:

чрезвычайно низкую ЭДС (от долей до единиц вольт) при низком внутреннем сопротивлении и большом токе;
В 1989 году в Австралии действовал униполярный генератор, вырабатывавший ток 1500 кА при напряжении 800 В.


В связи с выработкой больших токов при малом напряжении, было задумано использовать подобный генератор для добычи большого количества газа HHO, для использования его в авто. Если не для полного перехода на этот газ, то хотя бы для экономии на обычном топливе эта тема заслуживает внимания. Когда то я уже заводил подобную тему. Скепсис нашего народа просто поражает. Начитавшись учебников в которых написано что халявы нет, люди даже и не думают ее искать. А мне интересно на сколько она рядом.

В интернете есть серия видеороликов одного опытного образца униполярного генератора-мотора Н. Теслы. Тот опытный образец который был изготовлен экспериментатором, по моему мнению для понятия многих вопросов мало подходит.

А теперь о главном!

Цель создания этой темы привлечь пытливые умы для решения некоторых вопросов, а именно:
1) Создание собственной опытной модели униполярного генератора с возможностью изменения габаритов основной детали (диска) униполярного генератора.
2) Выяснить взаимосвязь между габаритами, скоростью вращения диска и выходными характеристиками униполярного генератора.
3) Расчет математической модели генератора способного выдать необходимый ток для электролизной установки которая в свое время будет вырабатывать газ ННО, который в свое время поступая в двигатель будет помогать ему если не на халяву, то хотя бы с экономией крутить наш новоиспеченный генератор.

Почему был выбран униполярный генератор?
Есть несколько причин:
1 - Очень большой ток;
2 - Простота создания опытного образца;

Еще причина в том что он отличается от остальных генераторов тем, что для того что-бы его раскрутить нужно преодолеть лишь силу трения на оси держащей диск-генератор. Это в корне изменяет представление о генераторах. Посмотрев какие усилия затрачивает двигатель автомобиля для того что бы крутить свой генератор, мне показалось что тот генератор что у него имеется сделан не правильно. Сопротивление которое создает статор генератора огромное, а когда включаешь дальний свет фар слышно как двигатель теряет обороты, но потом снова их набирает за счет увеличения подачи топлива. Это говорит об огромном сопротивлении в статоре генератора. Чем мне понравился униполярный генератор - используя его можно избавиться от статора.

Цитата:
Туман над магнитным полем.

Сердюков О.М.

Журнал "Изобретатель и рационализатор", 1962, № 2.
http://energy.org.ru/modules.php?name=s ... e&artid=32

Я к вам по поводу статьи "Противозаконная статика". Моя фамилия Родин.
Еще один.
Призыв калужских изобретателей объяснить, что происходит с двигателем, ротор которого вращается под действием электростатического поля (ИР, 6, 81), затронул умы необычайно. Звонят и пишут в редакцию беспрерывно. Предполагаем в будущем дать обзор наиболее интересных объяснений.
Собрался я было направить и Родина к авторам изобретения, как он вдруг: "у меня самого есть кое-что не менее интересное. Поехали?"
Приятная, со вкусом обставленная квартира Александра Леонтьевича - не типично изобретательское жилье. Но он ведет меня в какой-то безоконный закуток, явно бывший стенной шкаф. "Мой кабинет". Тут верстак, выпрямитель, приборы, инструменты. На верстаке некая конструкция. На одной оси сидят два кольцевых постоянных магнита, между ними медный диск. К диску подсоединены щетки, провода которых выведены на микроамперметр.
- Такую же модельку я собрал несколько лет назад, когда по работе понадобился униполярный двигатель - это вращающийся между магнитами диск или цилиндр, ток с которого снимают щетками. Вот так. - Родин закрепил магниты и начал ручкой вращать ось, а вместе с ней и диск. Стрелка амперметра поползла вправо - есть ток.
- Вы меня пригласили для демонстрации опыта Фарадея? Я, знаете, еще в школе...
- А что будет, если мы станем вращать магниты, а диск будет неподвижен? - как бы не замечая моего раздражения, спросил Родин.
- То же и будет. Какая разница? Извините, но у меня, к сожалению, время... - я осекся. Хозяин квартиры с солидной скоростью вращал магниты около неподвижного диска, а стрелка стояла на нуле.
- Вот и я тогда так же рот раскрыл, - рассмеялся Родин. - Стал искать, проверять контакты - все в порядке. Да убедитесь сами, шевельните слегка диск. По сравнению с бешено вращающимися магнитами движение диска было ничтожным, но стрелка тут же шелохнулась.
- Ну а теперь, если вращать магниты и диск вместе, соединив их в единый ротор?
- Да вроде бы не должно быть тока, - уже неуверенно сказал я. - Ведь они относительно неподвижны...
Однако вращающиеся вместе диск и магниты ток дали.

Источник: http://www.veinik.ru/science/experiment/article/668.html

Итак, подведем итоги рассмотрения минусов данного генератора постоянного тока:
1) Трение в подшипниках на оси генератора;
2) Трение на токосъемном контакте;

Плюсы:
1) Большой ток;
2) Минимум затрат на изготовление;
3) Широкий спектр применения;

Если я упустил еще какие то плюсы или минусы, добавьте их пожалуйста!

А теперь вопрос:
- У кого нибудь есть желание поэкспериментировать в данной области науки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова здрасьте... водород!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 20:35 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж
Можно я вслух поразмышляю?
В интернете полно подобных искателей приключений как я.
И каждый из них утверждает что есть высшие касты которым не выгодно развитие альтернативной энергетики и они стараются препятствовать этому всеми возможными способами убирая и отсеивая пытливых, пытающихся найти альтернативный источник энергии. И тут мне закралась ужасная мысль. А может быть это нам самим не выгодно развитие альтернативной энергетики? Может быть дело в нас, а не в высших кастах? Ведь намного проще залить в бак старого доброго бензину, который уже проверенно дает запас хода автомобилю, чем пытаться научить тот же двигатель внутреннего сгорания работать на другом виде топлива. Это не выгодно: вкладывать в то что пахнет неизвестностью и сомнительностью. Ведь нам стану, в школе, популярным языком рассказали что есть закон сохранения энергии и его нарушить никак нельзя. Показали несколько примеров которыми это доказали и все. И мы со спокойной совестью пошли после школы работать за гроши что бы накопить себе на кусок хлеба. Ну да. Некоторые приспосабливаются в более высоких кругах и выходят в люди, которые живут жаждой наживы. Дальше моя мысль теряется в бесконечности. Спасибо за внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова здрасьте... водород!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 22:31 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Сообщения: 6473
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Пол: Муж
Вы уважаемый уже не единожды призываете народные массы "поэкспериментировать", однакож сами не соизволили даже пальцем пошевелить для достижения цели... ПЕРВОЕ, что я лично считаю нужным - в выбранном Вами направлении "альтернативной энергетики", покататься на машине работающей на водороде... Пусть он будет добыт с большими затратами.. Но Вы прокатитесь на ВОДОРОДЕ и из глушителя будет капать вода!!! Это будет первой ступенью!! А потом уже можно начать думать о дешёвых способах добычи водорода и иже с ним...
Прошёл год с Вашего первого "захода" с данной идеей, и через ЦЕЛЫЙ ГОД - Вы никуда не сдвинулись, ничего не попытались сделать, лишь вновь и вновь взываете к другим, чтоб они за Вас нашли материалы, разработали схемы, собрали приборы, провели эксперименты, и ДОСТИГЛИ РЕЗУЛЬТАТА! Не пора ли всё же, либо самому взяться за дело, либо оставить эту "идею фикс" и перенести Вашу энергию в какое нибуть иное русло?

_________________
Littera scripta manet
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Стругацкие "ПНВС"



За это сообщение автора Slaiii поблагодарили: 2 Flat (16 фев 2015, 22:42), RassvetProject (16 фев 2015, 22:48)
  Рейтинг: 7.14%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова здрасьте... водород!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 22:52 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж
Слава Славе)! Хоть кто-то решился со мной поговорить.
"Целый год" был мною потрачен на сбор информации и поиска идеального решения, что само по себе не является как вы выразились "ничего не попытались сделать".
То в чем состоит моя идея, это организация добычи большого количества газа Брауна, для езды на авто с ДВС. Но для достижения каких либо результатов, как это обычно бывает, не хватает средств и материалов. Да и эксперименты с выяснением необходимых параметров всех частей такого авто более чем необходимы.
В общем я теперь не сижу на месте. По возможности ищу пути к цели.
А огласил я свою идею для того что бы привлечь внимание заинтересованных (спонсоров) людей в этом вопросе. Ведь чем нас больше, тем быстрее будут продвигаться эти эксперименты. Да, один я буду долго с этим барахтаться. Но если я привлеку желающих узнать результат эксперимента, то возможно найду понимание от этих людей, и помощь как в материальном, так и в идейном плане. К сожалению у нас нет программ по поддержке изобретательской деятельности, по этому приходится искать поддержку у тех для кого все эти эксперименты делаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова здрасьте... водород!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:00 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж
И еще. По поводу того что-бы прокатиться на водороде. В нашем городе, с моими доходами, это к сожалению не реально, если не реализовать то что я планирую реализовать. То есть я не знаю где бесплатно взять водород в баллоне, что бы присобачить его вместо своего ГБО и проверить в реальных полевых условиях. Может подскажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова здрасьте... водород!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:06 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж
Да и я думаю все это излишне. Глупо не верить тем видео в интернете где показано наглядно и без обмана что ДВС-ы могут и работают на водородном топливе. Нужно лишь подобрать количество к мощности и все это установить на авто. Как бы мы все не упирались, когда нибудь придется признать что халява существует и ее можно брать когда захочешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова здрасьте... водород!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 11:11 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Сообщения: 6473
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Пол: Муж
benefactor писал(а):
Глупо не верить тем видео в интернете

Я в этих Ваших интернетах такие видива видел.. еслиб в них всё правдой было-то давноб уже, как говорится: "наши корабли бороздили бы просторы большого театра.." :D
benefactor писал(а):
"Целый год" был мною потрачен на сбор информации и поиска идеального решения, что само по себе не является как вы выразились "ничего не попытались сделать".

benefactor писал(а):
я не знаю где бесплатно взять водород в баллоне

Вы же уже проводили опыты по самостоятельной добыче водорода в домашних условиях методом простейшего электролиза. Ну по крайней мере писали, что делали. :wink: За год можно было не один баллон "накипятить" :roll:
А поэтому, учитывая всё Вами написанное выше и ранее - напрашивается у меня мнение, что всё это лишь с одной целью - которую Вы сами и озвучили:
benefactor писал(а):
что бы привлечь внимание заинтересованных (спонсоров)

Но для этого просто мониторить интернет в поисках занимательных роликов не достаточно, нужно хотябы чтото из идей попытаться воплотить в жизнь, скрутить пару трубочек с колбочками - примотать к ним синей изолентой аккумулятор, воткнуть внутрь какйнибуть ржавый штырь (из якобы специального сплава), сверху приладить горелку с термометром и таймером, распечатать листов 200-ти текста из учебников физики и химии (желательно где схем и формул побольше, всёравно никто вникать не будет), и вот уже с этим "прототипом" - выходить на суд общественности и на охоту за спонсорами. :good: :twisted:
Иначе, Вам удачи не видать.... :pardon:

_________________
Littera scripta manet
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Стругацкие "ПНВС"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова здрасьте... водород!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 11:57 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж
benefactor, вряд ли тебя здесь поймут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова здрасьте... водород!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 12:22 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж
Ага...

Цитата:
"накипятить" :roll:

Газ который вырабатывается при электролизе опасно держать в емкостях даже без давления, потому что он очень текучий. Может убежать из любого бутыля, и найдя искру воспламениться со взрывом не хуже чем у пороха.

Цитата:
еслиб в них всё правдой было-то давноб уже, как говорится: "наши корабли бороздили бы просторы большого театра.." :D


Скажите, пропан горючий? Как мне кажется да. У меня автомобиль на нем вроде как ездит.

А еще скажите, водород, он горючий газ, или нет? Как мне помнится в моей электролизной установке когда пузырьки появлялись, я подносил к ним зажигалку, так они так лопались, как ни один пропановый такой шарик не лопнет.

Так вот я теперь благодаря вашему скепсису не могу определиться в решении поедет ли автомобиль мой на водороде? Или все же придется бросить свою затею с этим долбаным электролизом и пойти в монашки?

Какие еще нужны Вам лично доказательства того что автомобильный двигатель внутреннего сгорания способен ездить на водородном топливе? Два вещества в одинаковом газообразном состоянии, при одинаковых условиях, учитывая конструкцию ГБО для инжекторного двигателя, подаются в систему подачи воздуха, смешиваясь там с ним и поступая в камеру сгорания и сгорая там будут производить тепловую энергию. Так почему же вам нужны доказательства того что авто поедет на водороде? Честно, доказывать это мне кажется глупым, так как все уже давно доказано.

Теперь хотелось бы поговорить о другом. Целесообразность, а точнее рентабельность вложения сил и средств в создание и испытание предлагаемых мною конструкций. Мой автомобиль ездит на пропане и бензине, но только тогда когда они есть в баках. А бывает такое что их нет, потому что нет денежных средств. И все, приехали. Так что? Прикажете сидеть и смотреть как все могут кататься на своих автомобилях, а я нет, потому что зарплату задержали? Ну уж нет. По мне перспектива быть обсмеяным при неудачном эксперименте намного лучше чем сидеть и ждать зарплату. Так о какой же рентабельности я сейчас говорю? Да о такой, что наверняка каждому у кого есть авто, да еще и с двигателем не маленького объема, хотелось бы заходя в гараж, залить полторашку воды в бачок, завести двигатель и проехать на этой полторашке километров 100, залить еще одну, и проехать еще 100. Ну не чудо ли? Я бы очень хотел так. И все же это пока что просто мечты. Но знаете. Мне хочется верить, в то что озарение которое нашло на меня когда я увидел униполярный генератор Фарадея-Теслы, было не случайным и что оно даст свои плоды если не я один, а многие со мной поверят в это озарение.

Если не хотите помогать в эксперименте, то хотя бы не мешайте задавая глупые вопросы, и сея страшные сомнения в умах людей.

Интересно кто нибудь еще сомневается в том что система построена так что бы выращивать из нас ярых потребителей?

На данный момент нет четкого плана пошаговых действий для реализации эксперимента, потому что нет материалов для сборки пробной модели генератора.

Я занимаюсь этим вопросом по мере возможности. Сегодня планирую зайти в старый чулан у дедушки дома и найти там старую медную катушку от какого то трансформатора советских времен, состоящей из плоской медной ленты. Принесу домой, и посмотрю что из этого можно будет сделать. Надеюсь что получится собрать хотя бы некое подобие бифилярной катушки. Правда еще пока не знаю где взять магниты для подведения магнитного поля к катушке. Но думаю придется сделать электромагнит... над этим еще надо подумать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова здрасьте... водород!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 12:27 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж
NeTak

Да? А где поймут? Скажи ты мне где есть такой уют, я там найду себе приют! Я уже давно понял что если людям не принести готовое и не показать в действии свои задумки, то в них никогда никто и ни где не поверит. Я просто пытаю счастье найти понимающих. Но знаю что это не реально. Так что не беспокойся за меня)) все будет нормуль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова здрасьте... водород!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 13:05 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Сообщения: 6473
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Пол: Муж
Какаято странная реакция и полное непонимание моих слов. я какраз пытаюсь помочь, а не осмеять или настроить людей против Вашей идеи. :pardon:
Как Вы сами выразились:
benefactor писал(а):
На данный момент нет четкого плана пошаговых действий для реализации эксперимента

зачем Вы перескакиваете с одного на третье, так и не разобравшись с первым?
Хорошо, оставим идею с пробой покататься на готовом водороде.
Вы начали с попыток получения газа из воды с помощью "ячейки Мейера", саму ячейку так и не изготовив (тоесть не добившись её правильной работы). Теперь перекинулись на идею генератора больших токов. Для чего Вам генератор, если его некчему подключать? Вы веть не получили водорода, используя уже готовое электричество.
И ещё - в качестве подсказки и совета, зачем Вам именно медь? Диск Фарадея можно изготовить из любого токопроводящего вещества, металла, например - алюминия (его по моему проще найти, взять хоть какую нибуть большую алюминиевую кастрюлю и разрезать-распрямить её стенки, из данного листа уже можно вырезать диск). Для совсем уж простейших, начальных опытов, можно использовать диск из картона, обклеив его простой пищевой фольгой. с подобного макета Вы сможете взять данные о силе и мощности тока и просчитать, будет ли его хватать для дальнейшей работы, даже с учётом к примеру стократного увеличения всех показателей за счёт использования толстенного медного диска и к примеру 10-ти неодимовых магнитов...

_________________
Littera scripta manet
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Стругацкие "ПНВС"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова здрасьте... водород!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 13:55 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж
Вот оно что :D

Извините за нападки. Просто я привык к тому что люди желая добра так и говорят: Я пришел с миром!

На счет алюминия Вы конечно правы. И подсказку дали очень дельную. Думаю действительно нужно переключиться с меди на другой метал, пока что.
А сейчас я уже знаю куда пойду и что принесу. Есть одно местечко где есть аллюминь. Причем в плоской форме, из которой можно успешно сварганить диск любого размера :P



За это сообщение автора benefactor поблагодарил: Fordor (09 окт 2016, 16:58)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова здрасьте... водород!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 14:41 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Сообщения: 6473
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Пол: Муж
benefactor
Вот Тебе идея ещё гениальнее, чем делать двигатель на водороде-обратный так сказать эффект!! Из водорода- электричество - ну а на нём уже хоть ездий, хоть дрова пили..
Отлично сделанная презентация "того, чего не может быть"!!! Всё рассказано - доходчиво, наглядно!! :D :lol: :ROFL: И веть мозгом то понимаешь, что обманывают, но веть как красиво - шельмецы!! И значок "Дискавери" прицеплен - какбы отметая всякие предположения о недостоверности источника и подтверждая серьёзность девайса! Так и хочется крикнуть: "Дайте два! куда нести деньги!!"- бери на заметку benefactor :wink: :twisted:

_________________
Littera scripta manet
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Стругацкие "ПНВС"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова здрасьте... водород!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 17:26 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж
Честно говоря вы опять повесили на себя ярлык злодея выложив это видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова здрасьте... водород!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 17:47 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Сообщения: 6473
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Пол: Муж
С чего эт я злодей вдруг?? :twisted: Как говорится - "мопед не мой, я только объяву разместил.." :lol:
Просто в процессе разговора вспомнил об этом ролике - я его ещё года два назад вроде увидел впервые.. вот вспомнил - нашёл!

_________________
Littera scripta manet
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Стругацкие "ПНВС"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова здрасьте... водород!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 00:32 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 179
Откуда: с паровоза
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пол: Муж
Slaiii, на видео вполне реальный мопед, есть и автомобили которые работают на водородных топливных элементах, только их очень мало из-за дороговизны этих элементов, гораздо больше автомобилей с двс использующих в качастве топлива водород. Принцип там такой же как у авто работающих на метане, видели наверно автобусы с кучей баллонов на крыше? а расход водорода на авто с топливными элементами и с двс примерно одинаковы... Главная проблема такой техники это дороговизна водорода и проблема с его хранением... хотя в германии например уже вроде как есть водородные азс, соответственно есть и авто на водороде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова здрасьте... водород!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 01:06 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж
О, машинист. Здравствуй! Скажи что ты думаешь о моей идее?

Правда я еще не рассказывал как я все это вижу. Ну так вот:
Открываем капот автомобиля ваз-21120 Инж 16кл. и видим слева от двигателя небольшую установку состоящую из диска вращающегося на оси с двумя кольцевыми магнитами которые я думаю заменить на электромагнит или соленоид, рядом стоит токосьемник, от которого идут толстенные провода к небольшой электролизной ячейке состоящей из пары десятков пластин из нержавеющей стали. От ячейки отходит патрубок в водяной затвор (закрытый стакан с водой с входящей трубочкой у дна стакана) для исключения взрыва ячейки. От затвора идет патрубок к системе подачи воздуха оборудованной под ГБО, то есть с антихлопом). Чуть не забыл. У генератора скорее всего будет редуктор стоять с передаточным числом примерно 1:4 для того что бы диск крутился быстрее чем коленвал двигателя. На входном валу редуктора будет установлен шкив как на штатном генераторе, а сама вся установка будет стоять так что бы отбирать мощность с коленвала двигателя для раскрутки диска. Вот. это основная задумка. Расположение емкости для воды я пока что не обдумывал, но думаю что можно будет использовать бачок омывателя заднего стекла. Да и это пока не суть важно.

Если размеры диска требуемого для выработки достаточного количества тока будут небольшими, подходящими для того что-бы разместить все это под капотом, то так оно и будет. Если нет, то тогда придется багажник оборудовать.

Машинист... тебе слово!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова здрасьте... водород!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 08:42 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Сообщения: 6473
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Пол: Муж
benefactor
Почему Вы всё время "заходите с тылу"?? Пытаетесь тщательно продумать размещение под капотом оборудования, которого ни только у Вас лично, но и вобще в природе не существует, а соответственно и габариты и тех-характеристики их не известны...
Год назад Вами было положен ПРАВИЛЬНОЕ начало, предпринята попытка создания прототипа "ячейки Мэйера". Почему не доведя этого до логического конца Вы вдруг перекинулись на создание генератора? В машине он уже есть, можно даже второй поставить (это будет проще, чем городить огород с диском, который будет сложнее раскрутить, чем стандартный генератор, и ещё сложнее разработать механизм с плавной остановкой, после того как Вы заглушите двигатель.) Не проще ли установить преобразователь-который будет давать от штатной электросети авто нужные вам силы тока и напряжения, которые к томуже можно будет регулировать под Ваши нужды? (хотя насколько я понимаю, пока ещё так и не ясно - какими должны быть эти параметры). :Search:

Обратите внимание на подчёркнутые части текста, и в первую очередь ответьте мне на подразумеваемые под ними вопросы, тогда можно будет и продолжать беседу. В противном же случае никакого конструктива не получится. :pardon:

_________________
Littera scripta manet
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Стругацкие "ПНВС"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова здрасьте... водород!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 08:47 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Сообщения: 6473
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Пол: Муж
mashinist1999 писал(а):
на видео вполне реальный мопед

Да - мопед реальный, и работает он от простого аккумулятора, водородом там и не пахнет :D (каламбур получился, водород не имеет ни цвета ни запаха) :lol:
mashinist1999 писал(а):
автомобили которые работают на водородных топливных элементах

Водородных топливных элементов не существует, есть авто, работающие на водороде (принцип тот же, что и у другого газового оборудования), но водород в них ЗАПРАВЛЯЕТСЯ, а не вырабатывается так сказать"на борту" - как этого хочет benefactor

_________________
Littera scripta manet
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Стругацкие "ПНВС"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова здрасьте... водород!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 11:27 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж
Вот по поводу того что этот диск будет сложнее раскрутить вы совсем не правы. И выгоды от установки второго генератора не получится, потому что речь идет о совершенно разных генераторах.

Посмотрите как устроен диск Фарадея!!? Где вы там видите статор? А в обычном автомобильном генераторе он есть. И то сопротивление которое он создает мешает ему выдавать нужные параметры для водородной ячейки. Год назад я высчитывал примерные параметры для ячейки. Примерное количество водородного газа требуемого автомобилю с двигателем 1.5 - около 15 литров газа в минуту на ХХ. Дальше идет какое-то эксподициальное или как то там правильно в математике говорится, увеличение расхода газа с повышением оборотов двигателя. Так вот для выработки 15 литров газа в минуту нам потребуется около 90А тока и 30В напряжения. Но опять же это все примерно.

И кстати механизм торможения там нафиг не нужен. Редуктор который раскручивает диск и будет механизмом торможения. Коленвал автомобиля будет останавливать его сам после выключения зажигания.

А с тылу я зашел потому что надо видеть свою цель что-бы идти к ней, а что-бы другие пошли к ней со мной, надо что-бы они тоже ее видели. Все просто. Надо лишь подумать, поверить и пойти.


Последний раз редактировалось benefactor 18 фев 2015, 11:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   | Активные темы |  


Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
ѥ골񦲳񲯢 ԰᪗eb