Карталинский форум

Карталинское Веб Общение
Текущее время: 28 мар 2024, 20:38


Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 19:02 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Откуда: Сейчас в Челябе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж
Предлагаю участия в бизнесе по реализации НОВОГО, РЕВОЛЮЦИОННОГО продукта американской компании FFI - Биокатализатора MPG, представляющего собой органическую форму обработчика для камер внутреннего сгорания, встречающегося только в MPG, работает на революционных технологиях, разработанных в аэрокосмической индустрии, обеспечивающих полноту сгорания топлива, что ведёт к увеличению КПД и экономичности двигателя, снижает количество вредных выбросов в окружающую среду и значительно увеличивает моторесурс ДВС.
КАТАЛИЗАТОР MPG - это всего лишь УСКОРИТЕЛЬ процесса, и никакой химии.
Компания FFI "показывает" экономию в 7-14% (официальные данные на евробензинах), реально же, на Российском топливе, продукт даёт не менее 20% экономии, то есть, каждый пятый бак топлива Вы получаете безплатно, так же биокатализатор увеличивает моторесурс двигателя и значительно снижает уровень токсичности ДВС.
Исходя из ПРАКТИКИ, $60, (стоимость 236 мл MPG) дают экономию в 300 литров топлива, то есть = $300 !!!
Видеоролик автомеханика, стоящего у истоков этого бизнеса в России: - http://www.youtube.com/watch?v=UbSKgQ4I2O4 смотрите и принимайте решение.
Мой интернет-магазин: - http://www.svn74.myffi.biz - В интернет-магазине вы можете купить продукт, попробовать, а также вступить в бизнес в качестве партнёра.
Прямая ссылка на предложение: http://agrosvn.narod.ru/index1.html
Вход в бизнес в качестве Парнёра = $40 по банковской карте Visa - за регистрацию Вашего магазина в FFI и кабинета на информационном портале "Форсаж",где Вы можете получить подробную информацию о продукте, вступлении и ведении бизнеса.
Вложение:
30MPGв.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
http://www.svyaz74.ru


Последний раз редактировалось Volodey 09 мар 2013, 19:23, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 19:08 
Не в сети
Девушка
Девушка
Аватара пользователя

Настроение: Улетно
Сообщения: 6304
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Пол: Жен
:wall:

_________________
Ведь я мечтаю о том, что и ты тоже -
Чтобы журавль в руках, а клинок в ножнах......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 19:14 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Настроение: Подозрительно
Сообщения: 15908
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Пол: Муж
Ужас, афтору полония.

_________________
ОЛОЛО!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 20:08 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 14268
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 729 раз.
Пол: Муж
Volodey салат приправлять пробовал? 300% экономии майонеза!

_________________
Сколько людей, cтолько мнений. Плюс мое, единственно правильное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 21:00 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Откуда: Сейчас в Челябе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж
AleX писал(а):
Volodey салат приправлять пробовал? 300% экономии майонеза!

Несмотря на то, что я живу в Челябе и не имею возможности держать корову, майонез не употребляю, предпочитаю натуральный продукт - сметану, а майонез трескают только бездельники, не желающие в Карталах держать свою корову.

_________________
http://www.svyaz74.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 21:09 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Настроение: Подозрительно
Сообщения: 15908
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Пол: Муж
Принцип работы ЭКОТОПа
В России разработан, запатентован и апробирован простой и эффективный метод экономии топлива ДВС автомобилей (на 10-15%). Одновременно, он позволяет при реализации простыми устройствами вихревого смесеобразования снизить токсичность выхлопных газов автотранспорта в десятки раз.
Автотранспорт - главный виновник токсичного загрязнения атмосферы в городах, поскольку именно автомобильные перевозки грузов и пассажиров в городах - самые массовые и востребованные. Однако, современный бензиновый мотор автомобилей не только крайне несовершенен с позиции экологии, но и примитивен по энергетическим показателям. Он обладает к.п.д. всего порядка 20%, а поскольку топливо нынче недешево, и постоянно дорожает, то эта топливная неэффективность моторов становится настоящим разорением не только для автовладельцев, но и для всех нас. Ведь затраты на дорогостоящие автоперевозки грузов и пассажиров - это наши каждодневные расходы.
Несмотря на значительное количество патентов, разработок в области экономии топлива и снижения токсичности выхлопных газов, современный автомобиль по-прежнему далек от энергетического и экологического совершенства. А экология нашего автотранспорта настолько плоха, что уже создала острейшую экологическую ситуацию загрязнения атмосферы буквально всех городов России. Но по ряду причин, заводы - изготовители автомоторов не спешат их усовершенствовать. И автотранспорт по - прежнему буквально разоряет всех нас из-за своего крайнего несовершенства. И по-прежнему за эту топливную «прожорливость» автомобилей приходится расплачиваться нам, рядовым горожанам. Но есть простое решение всех проблем - ЭкоТоп. Вся информация об ЭкоТопе собрана ниже.
1. В ЧЕМ ПРИЧИНА НЕСОВЕРШЕНСТВА МОТОРОВ АВТОТРАНСПОРТА
2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ «ЭКОТОПА»
3. В ЧЕМ ФИЗИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАБОТЫ ЭКОТОПА
4. ОПИСАНИЕ ПРОСТЕЙШЕЙ КОНСТРУКЦИИ ЭКОТОПА
5. ДРОБЛЕНИЕ И СМЕШИВАНИЕ ТОПЛИВ
6. НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА НА ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА
7. МОДЕРНИЗАЦИЯ ВИХРЕВЫХ ГОМОГЕНИЗАТОРОВ ТИПАЭКОТОП
8. ЭКСПЕРИМЕНТЫ И РАСЧЕТЫ
9. ПРИМЕР ПРАКТИЧЕСКОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
10. ЭЛЕКТРИЗАЦИЯ ТВС И ВВЕДЕНИЕ ВОДЫ ВО ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВС
11. О ФИЗИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ДАННЫХ НОВШЕСТВ
12. ВЫВОДЫ
1. В ЧЕМ ПРИЧИНА НЕСОВЕРШЕНСТВА МОТОРОВ АВТОТРАНСПОРТА
Известны различные способы и устройства экономии топлива бензиновых ДВС. К их числу относятся: способы и устройства активизации топлива и окислителя, турбонадув, электронные системы дозировки и электромагнитные топливные форсунки, инжекторы, мощные системы электрозажигания, различные гомогенизаторы для улучшения смесеобразования и прочие. Однако, подавляющее большинство этих новшеств и разработок не позволяют существенно увеличить топливную экономичность бензинового мотора.
К тому же, из-за сложности технических решений многие из этих аналогов дороги в реализации, поэтому так и не дошли до массового производства.
Потому, с учетом актуальности этой проблемы и российских трудностей финансирования науки и реализации новых разработок, нужно именно простое «дубовое» чисторусское решение этой проблемы. И мы его нашли!
2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ «ЭКОТОПА»
Вихревое устройство экономия топлива автомобильного карбюраторного мотора (сокращенно «ЭКОТОП») впервые было предложено и запатентовано еще в1998 г. Оно состоит из корпуса, вихревых форсунок, вставленных в корпус воздушного фильтра и регулятора подачи воздуха. Позднее в 1999 г в Самаре мною в содружестве с творческим коллективом, были изготовлены первые варианты действующих устройств такого типа - вихревого устройства смешивания ТВС. И вто же время были проведены его испытания на карбюраторном бензиновом моторе автомашины ВАЗ 2106. Наши экспериментальные исследования одного из первых вариантов вихревого устройства улучшения смесеобразования, проведенные на испытательных стендах в Самаре, и при реальной езде автомобиля по городу, сразу показали существенную экономию топлива бензинового ДВС. Эта экономия топлива наиболее существенна на режимах мотора, близких к холостому ходу, и составляет порядка 40-50%. Опыты показали также, что устройство обеспечивает еще одновременно экономию топлива и снижение токсичности выхлопных газов ДВС. Причем во всех динамических режимах ДВС. Ведь вихрь топливно-воздушной смеси ТВС во впускном тракте ДВС от «Экотопа» образуется не только на х.х., но и при открывании обеих заслонок карбюратора. Особенно поразителен полезный экологический эффект многократного снижения токсичной окиси углерода в выхлопных газах мотора (в 5-10 раз), в зависимости от режима работы мотора. Сертификационные испытания таких устройств «ЭкоТоп» в г. Самаре и «Экотоп» в головном научно - исследовательском автомеханическом институте (НАМИ г. Москва), в целом, также подтвердили его топливную и экологическую эффективность на всех режимах работы автомобильного мотора. Испытания данных вихревых смесителей ТВС проводились на бензиновых моторах автомобилей ВАЗ в режимах холостого хода и городского цикла на современных испытательных стендах. На устройство «Экотоп», Госстандартом России, выдан фирме -разработчику ЗАО "Нитрон" сертификат соответствия № РОСС RU.МТ14.В09304, разработаны и утверждены технические условия ТУ 4591-001-56647860-2002
3. В ЧЕМ ФИЗИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАБОТЫ ЭКОТОПА
В основе данной уже запатентованной простой аэродинамической конструкции разработки, лежит вихреобразование во впускном коллекторе ДВС. Причем наше ранее запатентованное изобретение вихревого наклонного смешивания и одновременно регулируемого обеднения топливо - воздушной смеси (ТВС). Эффект предельно тонкого дробления и гомогенизации топлива достижим только при определенных параметрах и направлении вихря и при определенной дозе дополнительного атмосферного воздуха, подаваемого во впускной тракт мотора из атмосферы. Именно в этом случае, ТВС наилучшим образом гомогенизировано и сгорает в камерах сгорания ДВС наиболее полно. Устройство "Экотоп" эффективно улучшает работу мотора практически во всех его режимах, особенно сильно в динамических режимах.
4. ОПИСАНИЕ ПРОСТЕЙШЕЙ КОНСТРУКЦИИ ЭКОТОПА.
Конструктивно, устройство «Экотоп» достаточно просто, и представляет собой относительно тонкую вихревую механическую проставку с оригинальным аэродинамическим профилем, которые не только не увеличивают аэродинамическое сопротивление впускного тракта, а напротив, снижают его за счет возникающего вихря, которая устанавливается под штатный серийный карбюратор автомобиля.
Эта проставка по сути является эффективным аэродинамическим завихрителем топливо-воздушной смеси (ТВС) и состоит всего из трех основных деталей: корпуса и двух колец, воздушных форсунок, вставленных в ее корпус. Проставка имеет в корпусе специальные калиброванные наклонные отверстия для связи с атмосферой и впускным трактом мотора для создания оптимального атмосферного вихря в моторе. Конструкция фильтра в дальнейшем была еще более упрощена, что снизило себестоимость.
5. ДРОБЛЕНИЕ И СМЕШИВАНИЕ ТОЛПИВА
В этом режиме благодаря «Экотопу» происходит максимальное дробление частиц топлива, полный срыв топливной пленки с внутренних стенок впускного тракта и много иных интересных и полезных эффектов в цикле подготовки и сжигания ТВС в моторе. Как известно, экологические и многие иные параметры всех бензиновых моторов наиболее плохи именно на х.х. Наше изобретение обеспечивает в этом проблемном ранее экологическом режиме одновременно и существенное снижение токсичности выхлопных газов (ВГ) ДВС. Эксперименты показали эффективность смесеобразования и более глубокого сгорания ТВС. В протоколах испытаний «Экотопа» на серийных ДВС зафиксировано в частности увеличение оборотов холостого хода (х.х.) мотора с 900 об/мин до 1400-1600 об/мин. Этот эффект экспериментально подтверждает эффективное улучшение качества топливной смеси сгорания гомогенизированной обедненной ТВС.
6. НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА НА ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА ПРИ РАБОТЕ ДВС С ЭКОТОПОМ
Эффективность топливной экономии конкретного мотора автотранспорта, во многом зависит от правильной разовой настройки карбюратора ДВС, после установки в мотор нашего устройства "Экотоп". Ведь виревое вращение топливной смеси передается и в сам мотор, и поэтому «Экотоп» повышает эффективность горения ТВС в камерах сгорания. Поэтому и обороты мотора х.х исходно достаточно сильно возрастают (на 300-400 об/мин). После повторной регулировки карбюратора с "Экотопом" - вновь до базовой скорости 900 об/мин, достигаем эффекта экономии топлива - снижения расхода топлива винтом качества х.х. карбюратора. Расход топлива ДВС ВАЗ 2106 на х.х. снижается вдвое. Одновременно, с улучшением полноты сгорания такой обработанной ТВС, резко снижается токсичность ВГ ДВС. Так, окись углерода при установке в мотор вихревого устройства "Экотоп" снизилась в ВГ в 10-15 раз, а все прочие, например, углеводороды снижены на 30-40%. Причем эксперименты показали снижение расхода топлива и токсичных компонент в составе ВГ ДВС не только на х.х., но и в прочих режимах работы ДВС.
7. МОДЕРНИЗАЦИЯ ВИХРЕВЫХ ГОМОГЕНИЗАТОРОВ ТИПА ЭКОТОП
В процессе разработки устройства «Экотоп» была проделана большая проектно-изыскательская и экспериментальная работа. В частности, резко упрощена исходная конструкция завихрителя ТВС, причем одним из его простейших вариантов, запатентована также вообще однокорпусная конструкция, рассчитаны оптимальные диаметры и наклоны отверстий завихрителя в самом корпусе и в кольцах-форсунках, подобран материал элементов конструкции по термическим и механическим характеристикам.
8. ЭКСПЕРИМЕНТЫ И РАСЧЕТЫ
Эксперименты и расчеты показали зависимость устойчивости работы мотора на холостом ходу и в режимах малого газа вместе с данным завихрителем, от скорости вихря и от угла наклона вихревого потока к нормали карбюратора. Были рассчитаны элементы завихрителя, обеспечивающие оптимальные скорость вихря, степень обеднения потока ТВС и наклон входа вихря во впускной тракт ДВС. В процессе экспериментов и доводки устройства «Экотоп» выяснилась также существенная роль первичной настройки карбюратора и степени обогащения топливной смеси, производимой карбюратором... Как известно, наиболее распространен режим настройки карбюраторов, особенно изношенных моторов, на некоторое переобогащение ТВС. Необходимость такой настройки изношенного карбюратора обусловлена потребностью устойчивого стартерного запуска мотора, особенно в зимнее время. Именно при такой самой распространенной настройке карбюраторов, эффект экономии топлива от использования вихревого устройства «Экотоп» максимален и достигает в московском городском цикле (время холостого хода до 30%) порядка 15-20%.
В случае оптимальной исходной настройки неизношенного карбюратора эффект экономии топлива, при установки «Экотопа» на мотор, несколько ниже, но по-прежнему остается эффект экологической очистки ВГ ДВС.
9. ПРИМЕР ПРАКТИЧЕСКОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Рассмотрим более подробно работу разработанного устройства вихревого смесеобразования «ЭКОТОП». Устройство работает на бензиновых карбюраторных ДВС следующим образом. При запуске двигателя ДВС во впускном коллекторе создается разряжение воздуха, под действием которого из топливной форсунки вытекает топливо и дробится в основном воздушной потоке. Однако в связи с практически полностью закрытой дроссельной заслонкой карбюратора в этом режиме работы мотора, топливная смесь обычно переобогащенная и плохо перемешана с воздухом. Так что именно плохое качество ТВС в этом режиме работы мотора и приводит к перерасходу топлива, и к повышению токсичности ВГ ДВС. При установке на мотор устройства «Экотоп» под его карбюратор, работа системы подготовки ТВС мотора несколько изменяется. А именно, в режиме холостого хода мотора, в его впускной тракт через тангенциальные отверстия нашей проставки ниже дроссельной заслонки поступает дополнительный воздушный поток из атмосферы, дозированный и закрученный в аэродинамическом профиле этого устройства. В результате этот вихрь закручивает основной поток ТВС и тонко дробит капли топлива. Кроме того, благодаря оптимальному наклону входа данного вихря во впускной тракт, он срывает топливную пленку с внутренних стенок впускного тракта мотора и гомогенизирует ее, создавая эффект дополнительной экономии и улучшения качества ТВС. Причем, как показали экспериментальные исследования, частично этот создаваемый вихрьТВС передается и в сами камеры сгорания, улучшая ее качество горения, а следовательно и экологию мотора. Конечно, наибольший эффект улучшения качества ТВС данное устройство дает именно в режимах холостого хода и в динамических режимах (при открывании - закрывании дроссельных заслонок). Но с учетом того, что динамические режимы работы моторов и режим холостого хода автомобилей в городах (светофоры, перегруженные городские трассы, и низкие скорости движения автотранспорта, автомобильные пробки и т.д.) занимает по времени 30-40% всего общего времени езды автомобилей, суммарный эффект экономии топлива от «Экотопа» достаточно велик и в среднем достигает 15-20%. Устройство практически не требует ухода и диагностики, долговечно. Отметим еще раз, что при установке устройства «Экотоп» на карбюраторный ДВС необходима первичная дополнительная регулировка карбюратора на экономичный режим работы в связи с эффектом увеличения оборотов в связи с обеднением ТВС и при активизации ТВС нашим вихревым способом.
10. ЭЛЕКТРИЗАЦИЯ ТВС И ВВЕДЕНИЕ ВОДЫ ВО ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВС
Нами проводятся также и дальнейшие технические модернизации предлагаемого метода и устройств вихревой гомогенизации ТВС, с целью увеличения топливной экономичности ДВС.
В частности, предлагается способ электризации ТВС и водного балластирования топливной смеси дистиллированным водяным паром.
а) электризация ТВС.
Это становится технически возможным при изготовлении вихревого смесителя из термостойкой пластмассы, из трибоэлектрических материалов, например, из фторопластаили эбонита. Суть этого эффекта электрического дробления топлива, состоит в использовании для такого электрического дробления мощных Кулоновских электростатических сил отталкивания одноименно электрически заряженных капель топлива друг от друга с последующим их тонким дроблением во впускном трактемотора.
Эксперименты показали возможность достижения еще более существенного эффекта гомогенизации ТВС в случае электростатического дробления капель топлива и электризации ТВС. Как результат - снижение расхода топлива и токсичности ВГ ДВС на 5-10%.
б) получение и закачка водяного пара в камеры сгорания ДВС.
Действительно, современный тепловой мотор ДВС имеет крайне низкий к.п.д. и, как следствие, огромные тепловые потери (до 30 квт). Так почему бы не использовать их для получения водяного пара и введения его под давлением во впускной тракт мотора. И мы это сделали. Эффект экономичности такого паротопливного ДВС достаточно очевиден.
Ведь при таком использовании бросовой тепловой энергии ДВС получается простой вариант парового турбонаддува в мотор, позволяющий уже экономить до 30-40% толпива при сохранении прежней мощности ДВС.
11. О ФИЗИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ДАННЫХ НОВШЕСТВ
Дополнительный эффект экономии топлива автомобиля достижим при введении в ТВС наряду с завихрителем ТВС еще и дозированного количества чистого пара или количества дистиллированной воды во впускной тракт. Идея балластирования бензина водою ненова, однако в нашем случае вихревой обработки ТВС такой комбинированный метод (обеднения ТВС наряду с разбавлением топлива водою) обладает рядом новых достоинств. Дело в том, что обеднение ТВС приводит к некоторому повышению температуры горения смеси в макетах сгорания мотора. И при неправильной регулировки устройства "Экотоп" на слишком обедненную смесь есть потенциальная опасность перегрева мотора при горении обедненной ТВС. И появления в процессе этого горения токсичной окиси азота. А дозированное введение пара или дистиллированной воды во впускной тракт ДВС и активное перемешивание их вихрем с остальной ТВС как раз и позволяет программируемо снизить температуру горения обедненной ТВС в камерах сгорания до оптимального уровня 1000 град Цельсия, и тем самым, ограничить или вообще устранить эффект повышения температуры горения и устранить появление окиси азота в выхлопных газах ДВС. Причем воду подают во впускной тракт мотора самотеком от дополнительного бачка омывателя через тонкий полихлорвиниловый шланг и далее через иглу шприца с калиброванным отверстием. Эксперименты показывают, что оптимальное количество воды и (или)пара не должно превышать 1-2 % от текущего расхода бензина. Для устранения эффекта коррозии мотора во впрыскиваемую воду добавляют в минимальном количестве (милиграммы) специальные химические ингибиторы.
12. ВЫВОДЫ
1. Вихревое устройство «Экотоп», на сегодня самое эффективное и простое средство для снижения расхода топлива и токсичности ВГ ДВС всех видов и типов карбюраторных моторов автотранспорта.
2. Гарантированная экономия топлива мотора, при установке Экотоп в городском режиме 10-15 %, в зависимости от степени изношенности мотора и особенностей езды в городском цикле (времена года, рельеф и численность населенного пункта и т.д.).
3. Срок окупаемости устройства 1-2 месяца


Покупать тут http://www.turbo-economiya-topliva-dudishev.ru/

_________________
ОЛОЛО!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 08:36 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Откуда: Сейчас в Челябе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж
Всё познаётся в сравнении, с продукцией Экотопа давно знакомы, с Дудышевым знаком в его направлении Альтернативной энергии (Вечный двигатель).
Так же хорошо знаком с нашей, Российской электроникой и импортной, и почему то все предпочитают импортную....

_________________
http://www.svyaz74.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 12:10 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж
А бедные автогиганты и не знают...... Бьются за сотые процента снижения расхода топлива, а тут сразу 20%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 13:12 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 14268
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 729 раз.
Пол: Муж
Volodey писал(а):
AleX писал(а):
Volodey салат приправлять пробовал? 300% экономии майонеза!

Несмотря на то, что я живу в Челябе и не имею возможности держать корову, майонез не употребляю, предпочитаю натуральный продукт - сметану, а майонез трескают только бездельники, не желающие в Карталах держать свою корову.

обидчивый лоховод нынче пошел. Сметанку то в магазе берете, аль на рынке?

_________________
Сколько людей, cтолько мнений. Плюс мое, единственно правильное.



За это сообщение автора AleX поблагодарил: Фолкман (10 мар 2013, 20:22)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 13:56 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Откуда: Сейчас в Челябе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж
APRIL писал(а):
А бедные автогиганты и не знают...... Бьются за сотые процента снижения расхода топлива, а тут сразу 20%.

А им, автогигантам, это надо? Их задача изготовить и продать машину, а не ёе эксплуатация и экология.
Да и про нефтянную мафию не забывай, той биокатализатор вообще поперёк горла стоит, и почти весь интернет-ресурс у неё под контролем, везде, где могут, просто банят инфу о биокатализаторе.
А моё мнение Предпринимателя:– раз за это кто-то платит деньги, значит, это РАБОТАЕТ.
Это ЗАКОН рынка, и не Российского, а американского.
А работает это предельно просто - КАТАЛИЗАТОР - это всего лишь органический УСКОРИТЕЛЬ, и никакой химии.
В Челябинске на сегодня 6 водителей используют MPG, в Снежинске 2 водителя, так что не теряйте время даром.

http://vk.com/id57726474?z=video5772647 ... bd59dd6919

_________________
http://www.svyaz74.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 20:30 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Настроение: Подозрительно
Сообщения: 15908
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Пол: Муж
Volodey писал(а):
APRIL писал(а):
А бедные автогиганты и не знают...... Бьются за сотые процента снижения расхода топлива, а тут сразу 20%.

А им, автогигантам, это надо? Их задача изготовить и продать машину, а не ёе эксплуатация и экология.
Да и про нефтянную мафию не забывай, той биокатализатор вообще поперёк горла стоит, и почти весь интернет-ресурс у неё под контролем, везде, где могут, просто банят инфу о биокатализаторе.
А моё мнение Предпринимателя:– раз за это кто-то платит деньги, значит, это РАБОТАЕТ.
Это ЗАКОН рынка, и не Российского, а американского.
А работает это предельно просто - КАТАЛИЗАТОР - это всего лишь органический УСКОРИТЕЛЬ, и никакой химии.
В Челябинске на сегодня 6 водителей используют MPG, в Снежинске 2 водителя, так что не теряйте время даром.

http://vk.com/id57726474?z=video5772647 ... bd59dd6919



Как можно заставить бензин гореть быстрее и лучше чем он может, катализатор отменяет законы физики? Тот же вопрос к плазменным турбо-свечам (обычная свеча с дугой (она-же плазма та-же самая)) и ионизаторам смеси, он то с какого боку относится к горению???

_________________
ОЛОЛО!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 08:44 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Откуда: Сейчас в Челябе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж
Slesar писал(а):
Как можно заставить бензин гореть быстрее и лучше чем он может, катализатор отменяет законы физики? Тот же вопрос к плазменным турбо-свечам (обычная свеча с дугой (она-же плазма та-же самая)) и ионизаторам смеси, он то с какого боку относится к горению???

Я не физик и не химик, я - электромеханик, и мне до коммерческих и прочих секретов FFI нет дела, я просто вижу результат, что Нива сейчас на 1 баке проходит 500 км в смешанном режиме, движок стал работать намного лучше, гари и пр.с выхлопной трубы нет.
15 марта в Троицке Министерством С/Х проводится семинар - совещание по применению Российских и зарубежных энергосберегающих технологий в С/Х, начало в10.00 в Троицкой ветеринарной Академии, Гагарина 60, я там буду участвовать, пожалуйста, подъезжай со всеми своими вопросами.

_________________
http://www.svyaz74.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 09:16 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж
В Челябинске на сегодня 6 водителей используют MPG, в Снежинске 2 водителя

И это все..... А вы даете гарантию что чере пару месяцев у этих счастливчиков не полетят движки. Где в России он использовался, в каких организациях, где заслуживающая доверия статистика.... Где результаты испытаний, хотя бы отзывы этих 8-ми после нескольких месяцев использования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 10:06 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Настроение: Подозрительно
Сообщения: 15908
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Пол: Муж
APRIL писал(а):
В Челябинске на сегодня 6 водителей используют MPG, в Снежинске 2 водителя

И это все..... А вы даете гарантию что чере пару месяцев у этих счастливчиков не полетят движки. Где в России он использовался, в каких организациях, где заслуживающая доверия статистика.... Где результаты испытаний, хотя бы отзывы этих 8-ми после нескольких месяцев использования.



Отечественные автомобили ездят на ОТЕЧЕСТВЕННОМ бензине и никакие присадки не смогут сломать наш мотор.

_________________
ОЛОЛО!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 11:32 
Не в сети
Девушка
Девушка
Аватара пользователя

Настроение: Улетно
Сообщения: 6304
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Пол: Жен
Volodey Вы выбрали не то место для размещения рекламы :hahaha:

_________________
Ведь я мечтаю о том, что и ты тоже -
Чтобы журавль в руках, а клинок в ножнах......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 12:45 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 366
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Пол: Муж
Отечественные автомобили ездят на ОТЕЧЕСТВЕННОМ бензине и никакие присадки не смогут сломать наш мотор.[/quote] только засрать и в очень редких случаях поломать

_________________
Автоэлектрик, чиптюнинг форд, шевроле, skoda, деу, заз, киа, хундай, отечественные авто(двухрежимки газ/бензин на уаз е-4 е-5), диагностика двигателя, ABS, SRS, удаление crash из SRS, ремонт приборок, генераторов, стартеров. Диагностика, монтаж, ремонт, Webasto, Биннар, Гидроник, 89068688один75


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:40 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Откуда: Сейчас в Челябе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж
Aftar писал(а):
Отечественные автомобили ездят на ОТЕЧЕСТВЕННОМ бензине и никакие присадки не смогут сломать наш мотор.
только засрать и в очень редких случаях поломать[/quote]
Вот насчёт засрать - биокатализатор как раз и раскоксовывает движок от срача, сегодня встречался с человеком, который ездит более 8 месяцев, его телефон - +7 922 706 60-76, +7 908 581 12 98, зовут Игорь, ездит на Волге, на баке проезжает дополнительно 150 км, звоните, консультируйтесь.

_________________
http://www.svyaz74.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 20:17 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 366
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Пол: Муж
мне лично эти консультации без надобности по мне своевременная замена масла (качественного) и периодическая промывка форсунок не снимая с авто (для себе ничего не стоит) :)

_________________
Автоэлектрик, чиптюнинг форд, шевроле, skoda, деу, заз, киа, хундай, отечественные авто(двухрежимки газ/бензин на уаз е-4 е-5), диагностика двигателя, ABS, SRS, удаление crash из SRS, ремонт приборок, генераторов, стартеров. Диагностика, монтаж, ремонт, Webasto, Биннар, Гидроник, 89068688один75


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 21:43 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 625
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Пол: Муж
Volodey писал(а):
Вот насчёт засрать - биокатализатор как раз и раскоксовывает движок от срача

Забавный Вы молодой человек. Учитывая название топика, ваше предложение можно перефразировать таким образом:
Volodey: Йоу, браза. Бензин гавно, а с нашей фигней ты проедешь на этом гавне на 150 км больше. И каждый пятый раз мы тебя заправим этим гавном по самые гланды. Йоу, мазафака! Первый дозняк со скидкой, йоу!

P.S. Без обид.

_________________
Нам дворцов заманчивые своды не заменят с салом бутерброды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 22:07 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Настроение: ROFL
Сообщения: 5498
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Пол: Муж
SHMELb писал(а):
Забавный Вы молодой человек

он старый... вот и нудный такой...

_________________
Иногда так хочется пожить одними чувствами, да чувство юмора не позволяет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.   | Активные темы |  


Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
ѥ골񦲳񲯢 ԰᪗eb