Карталинский форум

Карталинское Веб Общение
Текущее время: 28 мар 2024, 21:38


Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Програмирование.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 13:23 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 1264
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Пол: Муж
SAA
Цитата:
Уффф..... как то все бессмысленней и бессмысленней продолжать разговор на эту тему.
Смысл чтоб я на C++ перешёл? По моему важен результат, а не кто под кого подстраивается.

Вот ещё нашёл пару очень интересных примеров:
аудио-ачх
au3Irrlicht2.0.4
По ссылке исходники и откомпилированные проекты.

Ещё плеер могу выложить.

_________________
предлагаю услуги по настройке компьютера, подробнее


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Програмирование.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 14:16 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 376
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Amigo писал(а):
SAA
Цитата:
Уффф..... как то все бессмысленней и бессмысленней продолжать разговор на эту тему.
Смысл чтоб я на C++ перешёл? По моему важен результат, а не кто под кого подстраивается.


Смысл в том что бы двигаться вперед вместе со всем человечеством, осваивать новые платформы и технологии, выбирать ту не к "которой привык" а ту которая дает лучшие ТТХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Програмирование.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 07:39 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 1264
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Пол: Муж
SAA
А как ты относишся к фракталам? Посмотри темку. Я сделал пол-десятка скринов, но выкладывать лень. Вобщем я получил от этого хороший TTX.

_________________
предлагаю услуги по настройке компьютера, подробнее


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Програмирование.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 15:12 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 376
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Amigo писал(а):
SAA
А как ты относишся к фракталам? Вобщем я получил от этого хороший TTX.



Пока не совсем понимаю практическую ценность множеств Мандельборта. Не понял какое отношение ТТХ - тактико-технические характеристики имеют к фракталам?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Програмирование.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 09:38 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 376
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
to Flat:

Паш для тебя самый сенокос - и ОС GNU и Pascal GNU и даже книжка и та GNU!

23 декабря на сайте компании «Альт Линукс» появилась новость о выходе книги «Free Pascal и Lazarus: Учебник по программированию» под лицензией GNU FDL.

Стиль изложения материала весьма неплох, что располагает к использованию этой книги в качестве пособия для обучения школьников программированию.

http://www.altlinux.org/Books:FreePascal



За это сообщение автора SAA поблагодарил: Flat (29 дек 2010, 09:39)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Програмирование.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 22:10 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 1264
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Пол: Муж
SAA
Я недавно поставил Free Pascal, но не разбирался.

_________________
предлагаю услуги по настройке компьютера, подробнее


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Програмирование.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 10:07 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж
Но бывает даже после кружки пива рождаются такие творения, какие в трезвом состоянии создать бы не смог. :Yahoo!:
Хотя иногда и мешает. вот создал, запустил, Что-то не понравилось- попытался исправить -завалил весь проект :cry: !
Обидно!!!! :oops:
И всё приходится делать заново. :evil:
А с другой стороны лишнюю точку или запятую поставив на обум - трезвый бы не смог. 8)

_________________
Jyver


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Програмирование.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 05:27 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 1264
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Пол: Муж
SAA
Посмотри утилиту для просмотра фракталов.
Изображение Изображение Изображение Изображение

И AudioMeter
Изображение

Jyver
Цитата:
попытался исправить -завалил весь проект
Копию проекта делать пробовал? Видимо аура пива не помогает...

_________________
предлагаю услуги по настройке компьютера, подробнее


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Програмирование.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 00:16 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 376
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Amigo писал(а):
SAA
Посмотри ....


Амиго а почему ты решил что мне это может быть интересно? Ты ведь плоскость моих интересов уже наверняка понимаешь. Ну вот написал бы ты мощный макроассемблер для AVR причем под Linux такой что бы MACRO-11 обзавидовался. Или к примеру компилятор Си-- для AVR или ARM. Симулятор похожий на "Протеус" или VMlab. Ну было бы интересно смотреть. А так - извини смотреть не буду и обсуждать тоже не буду. Ты же понимаешь что бы обсуждать нужна общая тема - а мы с тобой на разных языках не просто толкуем, а мыслим даже. Как найти точки соприкосновения? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Програмирование.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 10:45 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 1264
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Пол: Муж
SAA
А как тебе плеер на AutoIt3? Скачать 450кб

Изображение

Цитата:
а мы с тобой на разных языках не просто толкуем
язык алгоритма он как бы общий, как язык математики, а уж язык программирования это всего лишь средство. Я на днях функцию делал, нужен был чисто математический алгоритм обсчёта (условия формулы, проверки), при чём на других языках были готовые варианты, так проще было составить алгоритм по математическому условию (с википедии), чем перевести конструкцию с дельфи или Си или java сначала в логическое понимание, чтобы потом сделать на AutoIt3.

_________________
предлагаю услуги по настройке компьютера, подробнее


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Програмирование.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 11:36 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 376
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Amigo писал(а):
SAA
А как тебе плеер на AutoIt3? Скачать 450кб


Он работает под Linux? :) тогда ни как такого барахла под любые платформы хватает, но под Win32 их особенно много! Причем акцентирую внимание - это не кодек, это не библиотека декодирования mp4 потому что у Autoit-та как у интерпретатора просто силенок не хватит на потоковые вещи. Ну а пользоваться кодеками через потоки уже написанные на Си/С++/Asm/Pascal и ума много не надо и сил тоже.

Amigo писал(а):
SAA
Цитата:
а мы с тобой на разных языках не просто толкуем
язык алгоритма он как бы общий, как язык математики


Ну была у нас попытка поговорить на языке алгоритма с аффинными преобразованиями ты решил не связываться ограничившись "дескать исходник не понятен, а матричное счисление не интересно". Вот так закончился язык алгоритмов, сиречь математики. Предложил мне не равный размен на вращение в цилиндрической и полярной системе координат, чьи формулы по сути выведены чуть ли не Архимедом. Нет они конечно верны, но только для указанных систем.

Amigo писал(а):
, а уж язык программирования это всего лишь средство.


Ты можешь Autoit называть языком программирования и далее, я тебе мешать не стану. Однако я бы на твоем месте постеснялся бы синтаксис и лексику уже известного языка BASIC распространенного под любой платформой хоть *nix, хоть Win, хоть вообще нечто экзотическое вроде RTOS, противопоставлять некому суррогату Autoit. Кстати хотелось ы заметить что никто из посвященных в здравом уме и трезвой памяти не назовет Delphi или Lazarus - языком программирования, так хорошо известно что это визуальные среды с языковой платформой ObjectPascal. Что тебе мешает изучать так полюбившийся тебе BASIC в его реинкарнации PowerBASIC под Windows и Gambas или sdlBasic для Linux? Будет хотя бы повод сказать, что ты освоил программирование более чем под одной платформой - хотя это не такая уж и большая проблема с платформо-независимым кодом!

Amigo писал(а):
Я на днях функцию делал, нужен был чисто математический алгоритм обсчёта (условия формулы, проверки), при чём на других языках были готовые варианты, так проще было составить алгоритм по математическому условию (с википедии), чем перевести конструкцию с дельфи или Си или java сначала в логическое понимание, чтобы потом сделать на AutoIt3.


Скажу так мой коллега по сути вышестоящий начальник, в совершенстве владеет Excel и может легко на нем реализовать например алгоритм нахождения числа Пи схождением в ряд. Однако обсуждать программирование он особо не любит, считает не своей темой. Я не удивлюсь что он Си/Pascal помнит по ВУЗовской скамье в Альма-матер и возможно совсем не помнит спецификаций С++. Однако он очень хорошо знает архитектуру фон Неймановской модели вычислений и поэтому особого труда для него не составит воспользоваться любым средством формализации алгоритма будь то Basic/C/C++/Pascal или любой другой. Я хотел бы сказать данным абзацем то, что мало знать и понимать математику и читать алгоритмы, нужно уметь их формализовать для различных архитектур.
В большей мере меня интересуют именно архитектуры, формализация для них уже в меньшей степени. Тебя не интересует архитектура вообще, не интересуют и способы формализации алгоритмов, даже так любимый твой визуал я думаю ты совершенно не понимаешь до конца как с точки зрения архитектуры устройств отображения информации, так и с точки зрения алгоритмов 2D и 3D. Почему? Потому что ты пользуешься завершенными с точки зрения алгоритма и математики библиотеками, а особенности реализации аппаратуры скрыты от тебя полностью.

Последнее время принято писать программы без ориентировки на архитектуру и оптимизацию на уровне алгоритма, к сожалению. Эти две вещи алгоритм и аппаратура на которой он применяется связаны, поэтому знание алгоритма дает мало, нужно еще и знать как устроено "железо", иначе можно провести остаток жизни реализуя "бинарный поиск" на SIMD эффективно.

Что касается твой "саморелкамы" я уже не однократно тебе об этом тут писал - до коле? Хочешь зарабатывать на "софте" ради бога - есть варезные сайты есть гугл есть репозитарии, неужели ты думаешь что публикуя скрины здесь ты увеличишь аудиторию покупателей? Тогда для чего?

Если для меня, то меня интересуют вот такие скрины и задачи которыми я и занимаюсь "для себя" а не на продажу:


Я больше чем уверен что из этой области у тебя вообще ничего нет, тогда какой смысл просить меня зрить на твои плейеры и прочие поделки? Тем более что ты знаешь что я сижу под Linux. Под Win32 я только играю, да и то думаю что лет через пару и в этой отрасли наступит перелом под *nix.


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Програмирование.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 13:41 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 1264
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Пол: Муж
Лёх, такой скрин (табличный) я мог бы сделать используя несложный алгоритм i++.

Цитата:
Последнее время принято писать программы без ориентировки на архитектуру
формулы ложаться на любую архитектуру, если конечно разработчики архитектуры, позаботились об этом. Остался посредник между формулой и архитектурой - язык программирования (синтаксис записи).

Автоит это некий интерпретатор автоматизации. То есть для каких либо задач требуется некий алгоритм. Эти задачи насущные и от них никуда не дется. Так как автоит написан на Си, то он выполняет макрос на языке Си, избавляя меня изучать тонкости алгоритма текущей задачи. Естественно это подкупает. Вместо того чтоб писать системную функцию запросов к системе на получения некоторых данных, приведение числового формата, формирования структуры возвращаемых данных и коды ошибок, всё это за меня уже написано на языке Си автором интерпретатора, а у меня появляется возможность не ковыряя системные запросы, язык которых для меня тоже что рандом, получить нужные мне функции и управлять системой не вдаваясь процессы на уровне процессора.

А на счёт саморекламы и продажи - не суди и судим не будешь. Ты живёшь в системе, для которой ты свой, а я для системы чужой. И если ты можешь получив зарплату заниматься бесплатно, то для меня бесплатный вариант означает смерть или рабство (первое лучше). Так что давай опять не будем поднимать тему продажи. Это нормально и никто по этому поводу не комплексует. Это вынужденная необходимость установлена свыше "трудящийся достоин пропитания".

Цитата:
Предложил мне не равный размен на вращение в цилиндрической и полярной системе координат
если мы вращаем вектор (наверно вокруг оси), то напрашивается экономичная для рассчётов система координат. Ну зачем мне хранить координаты в массиве, которые кстати как ни крути рассчитываются используя синусы-косинусы в виде точек, если я их могу вычислить по формуле в реальном времени. Кстати, а разве ты крутил вектор по каким либо интерполяционным формулам?

_________________
предлагаю услуги по настройке компьютера, подробнее


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Програмирование.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 15:29 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 376
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Amigo писал(а):
Лёх, такой скрин (табличный) я мог бы сделать используя несложный алгоритм i++.

Цитата:
Последнее время принято писать программы без ориентировки на архитектуру
формулы ложаться на любую архитектуру


ты заблуждаешься. Хотя бы потому что понятие архитектура для тебя вещь в себе, как черный ящик.

Amigo писал(а):
, если конечно разработчики архитектуры, позаботились об этом.


давай без сослагательного наклонения. Разработчики архитектуры почти всегда предоставляют инструменты разработки. Только о чем это говорит? Можешь попробовать для ПЛИС записать алгоритм нахождения НОД, как минимум даже не поймешь с чего начать. А тоже вроде бы архитектура?

Amigo писал(а):
Остался посредник между формулой и архитектурой - язык программирования (синтаксис записи).


Ну конечно! между математикой (формулой) и языком программирования (средством формализации алгоритма) лежит как минимум сам алгоритм, который ты понимаешь похоже как формульную запись?

Amigo писал(а):
Автоит это некий интерпретатор автоматизации. То есть для каких либо задач требуется некий алгоритм. Эти задачи насущные и от них никуда не дется.


Все насущные задачи уже давно имеют свою реализацию и от того что некий Амиго сделает еще одну на автоите, ничего не измениться. Разве что только особо ленивые люди увидят вперед именно твою реализацию и не сочтут нужным поискать в интернете других. А вот не очень насущные задачи к сожалению не берутся решать такой толпой программеров из OpenSource, любителей и профессионалов. Однако они требуют разрешения эти задачи и никакой алгоритм тут не помощник. От стадии ЗАДАЧА до стадии АЛГОРИТМ целая пропасть.

Amigo писал(а):
Так как автоит написан на Си


Очень сильно в этом сомневаюсь, хотя бы потому что пишущих строго на Си, нужно еще поискать, как правило это C++ и ООП.

Amigo писал(а):
, то он выполняет макрос на языке Си, избавляя меня изучать тонкости алгоритма текущей задачи.


Извини но это вообще полная бредятина. Макрос на языке Си если уж ты так изволишь говорить превращается в код на этапе "препроцессоринга" до собственно самой компиляции, то есть о разворачивании тела макроса в код в run-time речи идти уже не может. Выполнять Макрос в прямом понимании слова исполнение (execution) тоже не возможно, так как макрос это вспомогательная над языковая конструкция разворачиваемая в последовательность языковых конструкций на этапе "препроцессора". Вот видишь какой бред ты налепил.

Amigo писал(а):
Естественно это подкупает. Вместо того чтоб писать системную функцию запросов к системе на получения некоторых данных, приведение числового формата, формирования структуры возвращаемых данных и коды ошибок, всё это за меня уже написано на языке Си автором интерпретатора, а у меня появляется возможность не ковыряя системные запросы, язык которых для меня тоже что рандом, получить нужные мне функции и управлять системой не вдаваясь процессы на уровне процессора.


Опять налепил слов в кучу и получившаяся фраза ничего не выражает, хотя понять тебя можно, но нужно делать нечеловеческие усилия что бы продраться через нагромождения терминов которых ты не понимаешь.

Хорошо макрокоманды присутствуют почти во всех языках Си, C++, Ассемблер. Что мешает тебе применяя механизм макроподстановок писать так же не напрягаясь в Си или Ассемблер? Вовсе не не знание числовых форматов. Так как любой формат числа автоматически приводиться к одному возможному - двоичному представлению числа. Да и какая тебе по большому счету разница в какой системе счисления представлено число? Догадываюсь что ты хотел сказать тип числа или структура данных. Впрочем опять бы промазал, потому что приведение типа выполняется достаточно прозрачно для программиста языковым средством. Какая еще функция запросов к системе? Ну что ты все время городишь огород из терминов? Я поэтому и говорю что пониманием таких сущностей как архитектура аппаратных и программных средств ты себя не затрудняешь. Это не запрос (Query) это вызов (Call). Вызовы OS или любых других программных объектов стандартизованы и сведены в его API. Над API стоят библиотеки, вызовы библиотечных функций тоже стандартизованы и тоже описаны. Над библиотеками стоят объектные расширения, такие как OLE, COBRA, ActiveX, VCL, COM, DCOM. Но тебе это не интересно я понимаю. У системных запросов как ты их называешь нет никакого языка, хотя бы потому что системный вызов это одна единственная языковая конструкция - вызов подпрограммы. Нежелание знать того как работает твоя программа от высокого уровня до низкого - это извини меня дилетантство, а если это еще и выпячивается то это воинствующие дилетантство. Чем тут гордиться? Все равно что ездить на машине ничего не зная о принципе ее перемещения в пространстве. Да многие так и ездят, разговора нет, это извени меня "ездюки", а не водители.

Amigo писал(а):
А на счёт саморекламы и продажи - не суди и судим не будешь. Ты живёшь в системе, для которой ты свой, а я для системы чужой. И если ты можешь получив зарплату заниматься бесплатно, то для меня бесплатный вариант означает смерть или рабство (первое лучше). Так что давай опять не будем поднимать тему продажи. Это нормально и никто по этому поводу не комплексует. Это вынужденная необходимость установлена свыше "трудящийся достоин пропитания".


Тут вообще говорить не о чем. Я сам недавно оплатил одному из проектов за лицензию (порядка 250р), однако никто мне в форуме по "программированию" этого не навязывал. Мало того не каждый и знает о проекте. Ну и конечно проект впечатляющий и заслуживает гораздо большего чем я заплатил. Прежде всего видна работа сделано так что работает хоть под Win32 хоть под Linux. Аналогов заметь не имеет вообще не то что бесплатных, а даже платных!!!! Еще раз тебе повторяю хочешь зарабатывать на программировании ради бога - есть специальные места для этого, здесь ветка по программированию и реклама я считаю в этой ветке не уместна, не гербалайф. На этом же сайте есть ветка "программы" - вот туда и кидай. Ты кстати и в Программирование завел ветку Autoit - туда кидай. Какое отношение продаваемые тобой копии уже написанных программ имеют отношение к программированию?

Amigo писал(а):
Цитата:
Предложил мне не равный размен на вращение в цилиндрической и полярной системе координат
если мы вращаем вектор (наверно вокруг оси), то напрашивается экономичная для рассчётов система координат. Ну зачем мне хранить координаты в массиве, которые кстати как ни крути рассчитываются используя синусы-косинусы в виде точек, если я их могу вычислить по формуле в реальном времени. Кстати, а разве ты крутил вектор по каким либо интерполяционным формулам?


А где хранить координаты? Массив это область памяти. Координаты вершин передаются через память, но да ты конечно не хочешь знать что лежит в основе аппаратуры видеокарт. Вектор - это направленный отрезок, его можно задать по разному, самый простой способ двумя вершинами, то есть точками. Любое вращение это применение sin-cos и что? Синус и косинус в виде точек? Это как? Это наверное что то совсем из высшей математики, которую даже в ВУЗ-овскую программу не включают. Вычисление траекторий по формулам в реальном времени? Очень интересно. Как же ты тогда опишешь куб, призму? Неужели в виде функций? А где же ты будешь хранить эти функции и в каком виде? При чем здесь интерполяция? Я крутил точки в трехмерном пространстве, вектор из них получается назначением принадлежности этих точек началу и концу. Ты по моему совсем запутался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Програмирование.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 16:26 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 1264
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Пол: Муж
Цитата:
здесь ветка по программированию и реклама я считаю в этой ветке не уместна
Лёх, не пойму причин, но ты себя накрутил. Во первых я не вижу рекламы, во вторых я лишь выдал тезис, что рекламировать ненавязчиво и в хорошем смысле слова и продавать не является подлым делом (аксиома). Реклама - предложение своего товара с реквизитами, так? Ни по каким пунктам твоё обвинение не прокатывает, так как товар не мой, реквизитов нет, а только предложение увидеть возможности (про исходники вообще молчу, выдаю готовое для оценки без напрягов на компиляцию).

Цитата:
Можешь попробовать для ПЛИС записать алгоритм нахождения НОД, как минимум даже не поймешь с чего начать.
Очень много языков, в которых не поймёшь с чего начать, и это недостаток языка - отсутствие документации, скудный непродуманный набор функций. С архитектурой предположительно также. Вот почитай сравнительный анекдот на эту тему.

Цитата:
лежит как минимум сам алгоритм
алгоритм можно считать логической матиматикой, математикой условий, дискретная матиматика. Посмотри в справочнике математики раздел "Логика".

Цитата:
Очень сильно в этом сомневаюсь, хотя бы потому что пишущих строго на Си, нужно еще поискать, как правило это C++ и ООП.
ну я имел ввиду линейку Си, в справке так и написано
Цитата:
May 2001
AutoIt source code was a total mess. Entire source rewritten in C++.
даже исходники можешь посмотреть на офсайте.

Цитата:
Вызовы OS или любых других программных объектов стандартизованы и сведены в его API.
и что, кроме API ничего нету? Возми к примеру SQLite, и придётся тебе учить другой язык запросов.

На счёт вектора ты Лёх сам запутался. Вращение подразумевает цилиндрическую систему координат. А точки совершают круговое движение. Координаты на окружности указывают в градусах (азимут), а вычисление точки производится с использованием косинуса, синуса (тригонометрическими функциями) или интерполяционными.
Цитата:
Как же ты тогда опишешь куб, призму?
но это уже не вращение. А вот если ты будешь вращать эти фигуры, то каждая точка опишет окружность. И не надо вставлять "траекторию", то вращал, теперь траектория...

_________________
предлагаю услуги по настройке компьютера, подробнее


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Програмирование.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 18:12 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 376
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Amigo писал(а):
Цитата:
здесь ветка по программированию и реклама я считаю в этой ветке не уместна
Лёх, не пойму причин, но ты себя накрутил.


Накрутил? Ну может быть, вполне возможно что я отношусь предвзято к тебе. Но вернемся на шаг назад - твой вопрос мол как тебе плейер на Autoit, для меня вообще бомба. Во первых потому что я устал заявлять тебе какого рода "поделия" мне интересны. Во вторых потому что такого добра ну просто валом. В третьих потому что ты похоже сам уже разуверился в AutoIt и ищешь поддержки в моем лице. :)

Amigo писал(а):
Во первых я не вижу рекламы


Очень плохо все, очень плохо. Я даже не могу представить как мог бы звучать пост о программировании без твоего вступительного слова к нему а вот посмотрите как это на аутоите крутенько выглядит. Не обсуждение какой либо задачи программирования, не вопрос по разделу программирование, не описания куска кода красиво реализующего какую либо не простую задачу. А вот такая вот реклама, и она о того еще рекламней что ты прекрасно понимаешь что скрытая реклама действует эффективней открытой.

Amigo писал(а):
, во вторых я лишь выдал тезис, что рекламировать ненавязчиво и в хорошем смысле слова и продавать не является подлым делом (аксиома). Реклама - предложение своего товара с реквизитами, так?


Какие еще к черту атрибуты? То то вся реклама гербалайфа испещрена ИНН-ами, КПП-ами и расчетными счетами, с чего бы это?

Amigo писал(а):
Ни по каким пунктам твоё обвинение не прокатывает, так как товар не мой, реквизитов нет, а только предложение увидеть возможности (про исходники вообще молчу, выдаю готовое для оценки без напрягов на компиляцию).


:)
Ну если хочешь это реклама дурного вкуса в программировании - так как пропагандирует наплевательское отношение к ресурсу ВТ и отсутствия стиля программирования. При всей моей любви к BASIC я не могу назвать его академически грамотным языком программирования. Да и не я один, вот высказывание Дейкстры:
Дейкстра писал(а):
Студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации.

Ты рекламируешь не верный подход к программированию постоянно ссылаясь на Autoit.

Amigo писал(а):
Цитата:
Можешь попробовать для ПЛИС записать алгоритм нахождения НОД, как минимум даже не поймешь с чего начать.
Очень много языков, в которых не поймёшь с чего начать, и это недостаток языка - отсутствие документации, скудный непродуманный набор функций.


С той лишь разницей что ПЛИС не язык программирования, средство реализующее достаточно произвольный ряд архитектур на своей основе.

Amigo писал(а):
С архитектурой предположительно также. Вот почитай сравнительный анекдот на эту тему.


Изучать надо все и язык программирования и архитектуру, глубоко изучать до полного понимания. А так конечно "мой твоя не понимай" и разговариваем на различных диалектах, образованных от не очень качественных языков. Вторая производная от качества в общем.

Amigo писал(а):
Цитата:
лежит как минимум сам алгоритм
алгоритм можно считать логической матиматикой, математикой условий, дискретная матиматика. Посмотри в справочнике математики раздел "Логика".


Ну во первых дискретная математика это все таки раздел математики как науки, точно так же как и Булева алгебра. Математика условий? Я что то такого не слышал. Конечно ветвление это один из алгоритмических приемов, но он не реализуется только через условие. Алгоритм это не в коем случае не Булева алгебра и не Дискретная математика, это последовательность действий, если говорить совсем уже по простому. Формула это тоже последовательность действий, но таковая последовательность действий это лишь частный случай алгоритма. Станок вытачивающий сложную фасонную поверхность по лекалу, работает по алгоритму задаваемому поверхностью лекала. Ни дискретки ни булевой алгебры в поверхность второго порядка реализующую лекало не вкладывалось.

Amigo писал(а):
Цитата:
Очень сильно в этом сомневаюсь, хотя бы потому что пишущих строго на Си, нужно еще поискать, как правило это C++ и ООП.
ну я имел ввиду линейку Си, в справке так и написано
Цитата:
May 2001
AutoIt source code was a total mess. Entire source rewritten in C++.
даже исходники можешь посмотреть на офсайте.


Могу но не стану. Я не понимаю людей плодящих скрипты, мало того плодящих их платформеннозависимыми. Вся это кодла скриптов начинает действовать на нервы тем что огромная куча людей применяя их не задумываются о том что программы написанные на AutoIt, Piton, Perl, Ruby, PHP попросту переводят электроэнергию, на образование которой идут невосстановимые ресурсы уголь, нефть, газ. Скрипт может быть оправдан в некой командной утилитке работающей от силы десяток минут. Java тоже можно было бы отнести к скриптам, однако механизм run-time компиляции который раз от разу совершенствуется тем же Google переносит его на другую ступень лестницы. Однако Java не так прост с ООП и типизацией, нужно его изучать вдоль и поперек, чего ты похоже себе позволить не можешь. Подумай хотя бы о том что Java кроссплатформенный куча покупателей в сегменте мобильных устройств ожидает когда Амиго наконец облагодейтельствует своим вниманием.

Amigo писал(а):
Цитата:
Вызовы OS или любых других программных объектов стандартизованы и сведены в его API.
и что, кроме API ничего нету?


Кроме API OS ничего больше не предоставляет к своим потрохам, MS Windows кстати намного избыточна в своем API чем более строгие ОС, как например *nix с своей парадигмой "все есть файл".

Amigo писал(а):
Возми к примеру SQLite, и придётся тебе учить другой язык запросов.


Вот именно что SQL это дословно язык структурированных запросов (Structured Query Language), то бишь ни какое не API (application programming interface) а отдельное языковое средство с своим синтаксисом, лексикой и концепцией написания программ. А SQLite это библиотека инкапсулирующая работу с базами данных как с реляционной моделью (куда входит и языковое средство SQL). Библиотека описывает доступ к себе через такой же регламентированный список функций, в принципе его тоже можно назвать API. Но я бы все таки разделял вызовы ОС и вызовы процедур из библиотек, есть существенные нюансы у последних.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Програмирование.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 18:29 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 376
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Amigo писал(а):
На счёт вектора ты Лёх сам запутался. Вращение подразумевает цилиндрическую систему координат.


Ба да ты Лобочевский никак? Как говорил в мультике кот Матроскин - "Поздравляю Шарик - ты балбес!". Вращение процесс перемещения вдоль траектории точки которой равноудалены от одной единственной точки в пространстве, называемой центром. Хочу посмотреть как ты легко и просто будешь вращать в цилиндрической системе координат точку в наклонной к оси цилиндра плоскости :) А я то думал что для вращения в трехмерном пространстве наиболее удачной будет сферическая система координат, а оказалось вон оно как. Да кстати вращать можно в любой системе координат хоть декартовой, хоть полярной, хоть N-мерной. Хотелось бы посмотреть на описание тобою вращения точки в четырех, пяти, шести и далее мерном пространстве в произвольной плоскости, коль скоро матричный аппарат ты не признаешь.

Amigo писал(а):
А точки совершают круговое движение. Координаты на окружности указывают в градусах (азимут), а вычисление точки производится с использованием косинуса, синуса (тригонометрическими функциями) или интерполяционными.


Амиго, друг ты мой ситный - интерполяция это процесс приближенного вычисления чего то почему то, в некотором смысле подразумевает "домысливание" на основе предполагаемой функции значение искомой величины. Я ничего не домысливал при вращении, хотя бы потому что из точки в А в точку Б я попадал за один шаг, осуществляя поворот на заданный угол множества точек в трехмерном пространстве вокруг заданной оси. Ну если хочешь я мог бы обойтись без косинуса и синуса, а вот ты предполагаешь каким образом FPU рассчитывает SIN и COS аргумента? Координаты на окружности могут задаваться как угодно, полярная система координат приводимая тобой в понятиях азимут, радиус вектора - частный случай.

Amigo писал(а):
Цитата:
Как же ты тогда опишешь куб, призму?
но это уже не вращение. А вот если ты будешь вращать эти фигуры, то каждая точка опишет окружность.


Але? Ты мне сказал что ты обойдешься без массива точек совсем, то есть у тебя нет координат вершин фигур, давай выворачивайся раз сказал :) Способ есть, но ты конечно о нем не знаешь. :)

И так как вращать куб, призму - любые фигуры в трехмерном пространстве не имея массива их вершин? Как описать такие фигуры в трехмерном пространстве? Ох и влетел ты Андрюха, полагаю что "вышку" ты все таки не осилил.

Amigo писал(а):
И не надо вставлять "траекторию", то вращал, теперь траектория...


А.... ну да если конечно перемещение по траектории, не может быть вращением, ну тогда да - вращай вращай ее Андрюха!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Програмирование.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 19:29 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 1264
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Пол: Муж
Цитата:
Во вторых потому что такого добра ну просто валом. В третьих потому что ты похоже сам уже разуверился в AutoIt и ищешь поддержки в моем лице.
Не, просто я не верю заинтересованием тебя кодом, так как автоит тебе как собаке пятая нога, а вот готовые картинки возможно тебя заинтересуют.

Цитата:
не вопрос по разделу программирование, не описания куска кода красиво реализующего какую либо не простую задачу. А вот такая вот реклама, и она о того еще рекламней что ты прекрасно понимаешь что скрытая реклама действует эффективней открытой.
А если в гостях тебе предложат чай, это будет реклама чая что ли? Задачи я готов обсудить, но у нас разный язык программирования, а в этом только и состоит задача - перевести логику на понятный интерпретатору язык. Здесь мы только можем обсудить достоинства и недостатки языков программирования и готовые продукты.
Цитата:
вот высказывание Дейкстры:
фраза наверно кому то адресовалась, к конкретным людям. На него же не повлияла аура бэйсика, значит переучить можно.

Лёх, открой тему C++ и выложи примеры алгоритмов с описанием.

Цитата:
Хочу посмотреть как ты легко и просто будешь вращать в цилиндрической системе координат точку в наклонной к оси цилиндра плоскости.
А что, цилиндрической системе координат вращать можно только в плоскости цилиндра? Насколько я знаю цилиндрическая система координат имеет трёхмерное пространство, только координаты задаются не (x,y,z), а (угол, радиус, высота). Хотя намёк понял, то есть ты хочешь чтоб я придумал конвертер между координатами отсчёта?

Цитата:
Как описать такие фигуры в трехмерном пространстве?
вообще то я давал тебе утилиту, которая создаёт фигуры по формуле, но ты же отказался качать...

_________________
предлагаю услуги по настройке компьютера, подробнее


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Програмирование.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 20:01 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 376
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Amigo писал(а):
Цитата:
Во вторых потому что такого добра ну просто валом. В третьих потому что ты похоже сам уже разуверился в AutoIt и ищешь поддержки в моем лице.
Не, просто я не верю заинтересованием тебя кодом, так как автоит тебе как собаке пятая нога, а вот готовые картинки возможно тебя заинтересуют.


Абсолютно в 10 попал. Аутоит мне как пятая нога :) Меня вообще мало что интересует из среды Win32.

Amigo писал(а):
А если в гостях тебе предложат чай, это будет реклама чая что ли?


Если у меня в гостях мне предложат кружечку чая это будет неслыханная по наглости реклама :)

Amigo писал(а):
Задачи я готов обсудить, но у нас разный язык программирования, а в этом только и состоит задача - перевести логику на понятный интерпретатору язык. Здесь мы только можем обсудить достоинства и недостатки языков программирования и готовые продукты.


Ты готов обсудить задачи? Мне приснилось что ли? Тогда и я готов обсудить свои задачи. Основное требование к любой - кроссплатформенность, что дальше?

Amigo писал(а):
Цитата:
вот высказывание Дейкстры:
фраза наверно кому то адресовалась, к конкретным людям. На него же не повлияла аура бэйсика, значит переучить можно.


Бедняга не дожил до этой твоей фразы :) Трудно было повлиять на родоначальника известнейших алгоритмов, видимо потому что на него ранее уже повлиял процесс работы над созданием языка Алгол.

Amigo писал(а):
Лёх, открой тему C++ и выложи примеры алгоритмов с описанием.


Позволь спросить а почему С++, а не Си или Паскаль?

Amigo писал(а):
Цитата:
Хочу посмотреть как ты легко и просто будешь вращать в цилиндрической системе координат точку в наклонной к оси цилиндра плоскости.
А что, цилиндрической системе координат вращать можно только в плоскости цилиндра?


Ну-ну еще рывок и ты поймешь что в плоскости нормальной оси цилиндра вращение описывается изменением угла азимута, а вот в другой плоскости придется что то делать с координатой Z или как?

Amigo писал(а):
Насколько я знаю цилиндрическая система координат имеет трёхмерное пространство, только координаты задаются не (x,y,z), а (угол, радиус, высота)


Делаешь успехи в топографии, однако в сферической системе описывается еще проще угол, угол, радиус. Сообразишь в какой из двух вращение в произвольной плоскости описывается проще?

Что будем делать с Н-мерными пространствами как будем вращать там? Только чур за матрицу не хватаемся - иш чего захотел - выводим аналитически, время пошло!

Amigo писал(а):
Цитата:
Как описать такие фигуры в трехмерном пространстве?
вообще то я давал тебе утилиту, которая создаёт фигуры по формуле, но ты же отказался качать...


А ну если подобия подобия, а именно так называются множества Мандельборта запросто описывает куб в трех-мерном пространстве, то тогда та-дам (звуки фанфар Win32) - мир встречает нового Колмогорова и Лобачевского !!!!
Король умер - Да Здравствует Король!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Языки программирования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 21:01 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 376
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
http://radio-t.com/podcasts/radio-t-222/
Стеб конечно но кое где по делу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Програмирование.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 18:56 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 1264
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Пол: Муж
SAA
Ничего там по делу нет, спорят что "моя лучше чем твоя"...

Кстати, прошлый раз хотел спросить, чем ты отделяешь бейсико-подобный язык от Си и прочего подобного? Те же циклы, те же условия.

_________________
предлагаю услуги по настройке компьютера, подробнее


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.   | Активные темы |  


Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
ѥ골񦲳񲯢 ԰᪗eb