Карталинский форум

Карталинское Веб Общение
Текущее время: 13 ноя 2019, 02:46


Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 09:20 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Настроение: Подозрительно
Сообщения: 15825
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Пол: Муж
В общем Говорим тут, вчера все хотели много сказать.

На будущую игру говорите идеи.

_________________
ОЛОЛО!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 10:38 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж
Slesar писал(а):
В общем Говорим тут, вчера все хотели много сказать.

На будущую игру говорите идеи.

ПРивет, есть идея с магазинами. Даем продавцу вопрос на который участники должны ответить и. Ответ они должны сказать продавцу чтобы тот дал конверт с подсказкой :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 11:03 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Настроение: В атаку
Сообщения: 6588
Откуда: ????
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Пол: Муж
скажу немного: игра была отличная))
но хочется правда - привлекать людей, как одно заданий... ну там сплясать чтоли перед ними чтобы они (люди) выдавали след задание... да + еще и найти этих людей надо.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 11:32 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж
ОТЧЕТ ПО ИГРЕ "КРАСНЫЕ МЫ" :evil:
Ну короче погода была хорошая.Прийдя на

плошадь мы осознали"ну все приехали" :sorry:

21:21 наша команда насчитывала 4 человека"ну

прям полный финиш :%) ".В итоге нас было 7 и одна

машина,Получив задание мы пытались найти

точку на карте по телефону, в итоге мы нашли

мост в Бельгии,Потом часть команды рванула к

Удачнику гуглить координаты,а я с Гариком

ждали вторую машину, потом мы присоединились

к команде. В итоге карта была нас через 40

мин, Через 10 мин мы были на точке которая находилась,на десятке. Пойдя

по ложному следу мы прочесали все деревья в

радиусе 60 метров.вконце концов мы нашли

здание ,но там ничего не нашли.Спустя

1ч30мин мы взяли 2 подсказки,по дороге на

десятку мы решили забрать подсказку ,

Свернув с трассы где находиться конверт,

осматривая газа провод я нырнул в 2

лужи :crazy: ,поняв что не туда свернули поехали

дальше,в конце концов мы собрали ребус" пока

дети взрослели,шляпы нажрали (ну примерно

так)"мы сразу поняли"это грибы" позвонив

Ивану мы узнали что все мы закончили. :) А

кстати курица, у нас умные люди :crazy: ,т/е

водитель, друг водителя, и девушка

водителя.Оставили вариться курицу а сами

уехали играть,что щас с курицей не известно.

P.s в этой игре не постродало не одно

живое существо,кроме мертвой курици :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 11:34 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж
этот отчет мини версия с упущенными данными :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 12:20 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Настроение: Подозрительно
Сообщения: 15825
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Пол: Муж
Татьяна потеряла кошель свой, в нем было 50 р. и паспорт. Обидно((( Пойдем в понедельник менять паспорта , сделаем себе с цветными фотками))

_________________
ОЛОЛО!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 12:26 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Сообщения: 16532
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Пол: Муж
Slesar писал(а):
Татьяна потеряла кошель свой, в нем было 50 р. и паспорт. Одидно(((

У Плюша надо спросить, пусть узнает, может быть там нашли? Лавка на которой сидели мы с сумками и белочкой разок ВДРУГ упала, возможно там и кошелек остался.
По игре согласен с остальными, было вкусно, но мало. Сказывается отсутствие опыта, мы просто не знаем сколько в среднем игроки тратят времени на задачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 12:55 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Настроение: Подозрительно
Сообщения: 4062
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Пол: Муж
я первый раз играл, мне понравилось :) у нас глаза на лоб полезли когда мы увидели координаты :D но реально надо больше заданий, по всему городу чтобы ездить.... и идея с продавцами прикольная :)

_________________
за гранью хаоса есть свои ноты добра...

Заливаешь неудачи свои алкоголем? Немощный ублюдок без характера и силы воли!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 13:19 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Сообщения: 6473
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Пол: Муж
В общем всё понравилось, но повторяя выше написанное другими игроками - хотелось бы побольше заданий, интересных и разнообразных!
Конечно же рад за очередную победу нашей команды!! :Yahoo!: :beer:
Ване респект и уважуха! :friends: Спасибо за организацию и проведение игры! :good: Ждём новых игр!!! :pilot:

_________________
Littera scripta manet
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Стругацкие "ПНВС"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 15:10 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Настроение: Подозрительно
Сообщения: 15825
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Пол: Муж
Есть желание поставить координаты во главу заданий, нахождение вычисление разгадывание координат зашифровать и разбросать по городу.

_________________
ОЛОЛО!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 15:31 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Сообщения: 6473
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Пол: Муж
Идея конечно хорошая - но не у всех есть навигаторы....

_________________
Littera scripta manet
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Стругацкие "ПНВС"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 15:36 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Настроение: Подозрительно
Сообщения: 15825
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Пол: Муж
То то будет сидеть дома либо к кому то позвонят и попросят посмотреть)

_________________
ОЛОЛО!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 16:13 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж
мне кажеться с координатами не надо больше, логики, там типо танци,или хоровод например вокруг фантана с песнеми, а человек с заданием будет сидеть и смотреть как сделают он подходит и дает задание?7? :D и смешно и разнообразие :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 16:16 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Настроение: Пишу
Сообщения: 8022
Откуда: Карталы однако
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Пол: Муж
:) Было здорово :dance: но почему то быстро :(
:wink: :roll: У меня предложение организаторам :oops: победившей команде на следующее утро после игры утром пивасик в постель :dance: :dance: :dance: а то блин тяжко как то :angel:

_________________
MULTA PAUCIS - сказал мужчина вылезая из холодной воды
Оставь надежду всяк сюда входящий! MЕMENTO MORI!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 16:18 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж
моржно сделать например первое задание только пешком, тоесть распорожить конверт в км 2-3 от плошеди чтобы люди не на машинах а пешком, кто на машине штрафное врем, за одну машину 25 мин.............ну как? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 16:19 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж
неSтор писал(а):
:) Было здорово :dance: но почему то быстро :(
:wink: :roll: У меня предложение организаторам :oops: победившей команде на следующее утро после игры утром пивасик в постель :dance: :dance: :dance: а то блин тяжко как то :angel:

а каму щас легко? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 16:42 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Настроение: Весело
Сообщения: 1484
Откуда: krt74
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Пол: Муж
мне кажеццо задания по координатам над исключить, с навигацией у кого то лучше у кого то хуже... получается кто то имеет преимущество :o

_________________
LIVE! LIVE! LIVE!

Будте вежливы: пропустили, моргни аварийкой! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 16:48 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж
Skynet писал(а):
мне кажеццо задания по координатам над исключить, с навигацией у кого то лучше у кого то хуже... получается кто то имеет преимущество :o

конечно, надо делать такие чтобы командам были даны одинаковой сложности задания, умственные и физические силы надо прекладывать а не все время на машинах, побегать тоже бы не помешало :write:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 17:47 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Настроение: Подозрительно
Сообщения: 15825
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Пол: Муж
побегать :write: записал

_________________
ОЛОЛО!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 17:49 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж
Slesar писал(а):
побегать :write: записал

ура сбылась мечта идиота, я бегать буду :pilot: , через две недель игра?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   | Активные темы |  


Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu[bot] и гости: 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
ѥ골񦲳񲯢 ԰᪗eb