Карталинский форум

Карталинское Веб Общение
Текущее время: 19 апр 2024, 13:20


Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 01:12 
Аватара пользователя
Виль Ланда, — оператор-наставник биолокации, кандидат геолого-минералогических наук, вед, науч. сотрудник ЗабНИИ, чл-корр. МАЭН и МАНЭБ, руководитель Байкальской ассоциации биолокации РОНПБ.
«Необъявленный визит» №№ 3-4 (89-90); 5-6 (91-92) 2002
Полностью статья находится на: http://bendgavaz.livejournal.com/ (Sunday, March 5th, 2006).
Ежегодно управления внутренних дел областей и МВД Российской Федерации проводят статистический анализ дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В сводки анализа аварийности включаются сведения о количестве ДТП, погибших и раненых водителей автотранспорта, мотоциклистов и велосипедистов, пассажиров и пешеходов. В основные причины возникновения ДТП по вине водителей включены нарушения скоростного режима (в том числе в нетрезвом состоянии), выезд на противоположную сторону движения и др.
В сводках аварийности учитывается и техническая неисправность транспортных средств, особенно автобусного парка. Не отвечают безопасности маршрутов и железнодорожные переезды, на которых происходят и значительные аварии при столкновении поездов с автобусами и легковыми автомобилями.
Но, к сожалению, в статистических сводках не упоминаются другие, далеко не косвенные причины, способствующие возникновению ДТП, и среди них —электромагнитная сеть Земли, и в особенности, геопатогенные зоны (ГПЗ), которые проявляются на многих сенсофотографиях участков дорог в виде всякого рода свечений…
… На автодорогах большинство ДТП возникает в местах, различных (по своей природе) ГПЗ. Считается, что в определенные короткие промежутки времени водитель, попадая на эти участки из-за кратковременного воздействия энергии теллурического излучения на головной мозг, на мгновение теряет контроль за обстановкой на дороге. У него затормаживается быстрота реакции и отмечается внезапная потеря сознания и ориентировка. Ученые предполагают, что в такие моменты человек оказывается как бы в другом измерении. Подобные отключения сознания не всегда приводят к столкновениям, но иногда все заканчивается трагически: столкновениями, переворотами машин с травматизмом, гибелью людей, животных и повреждению транспорта.
Подобных участков в различных краях и областях множество; их называют еще худыми, гиблыми местами…
… Когда на относительно прямых и с хорошей обзорностью интервалах дорог случаются аварии, трудно объяснимые с точки зрения ГАИ, то они, очевидно, связаны с наличием невидимых ГПЗ на аварийных участках…
В связи с этой статьей у меня вопрос к народу:
1. Есть ли в вашем городе (регионе, стране) что-нибудь подобное?
2. Во всех ли случаях действительно виноваты только водители, пешеходы и т.д.?
3. Почему ГБДД РФ (ГАИ) скрывает информацию об этих авариях?
Полезная информация по теме:
1. «Геопатогенные зоны планеты». Виктор Бижаев. «Необъявленный визит» № 11 (49) 98
http://www.terikapress.ru/html/ant025.html в формате PDF; http://bendgavaz.livejournal.com/ (Friday, January 20th, 2006).
2. «Биолокация геопатогенных зон и благоприятных мест». В.Е. Ланда. Сборник.
Состоит из двух частей. Посвящен актуальным вопросам биолокации геопатогенных зон (ГПЗ), как природных факторов окружающей среды, негативно влияющий на фауну, флору, здоровье и жизнедеятельность людей. Рассмотрены проблемы нейтрализации ГПЗ, включая излучение энергетических сеток Земли, а также поиск благоприятных и гармоничных мест.
В 1-ой части сборника «Экология и эниология геопатогенных зон» рассмотрены общие сведения и вопросы биолокационной съемки ГПЗ городов, поселков и зданий. Освещены гипотезы, факторы риска ГПЗ и их взаимосвязи с заболеваемостью, ДТП, чрезвычайными ситуациями, аварийностью зданий и сооружений.
Во 2-ой части сборника «Гармония в геопатогенных зонах» (Проблемы нейтрализации ГПЗ и выбор благоприятных мест) http://www.terikapress.ru/html/ebook005.html рассмотрены малоизвестные приборные средства и способы нейтрализации воздействия ГПЗ, а также связанных с ними круга вопросов, касающихся здоровья населения, оптимальной эниозастройки жилых и архитектурных комплексов, включая экопоселения и создания энергетических интерьеров — «мест силы».
3. «За рулем – в состоянии измененного сознания». Ольга Матюшкина. «Необъявленный визит» № 3 (41) 98
http://bendgavaz.livejournal.com/ (Friday, February 10th, 2006)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ]    | Активные темы |  


Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
ѥ골񦲳񲯢 ԰᪗eb