Карталинский форум

Карталинское Веб Общение
Текущее время: 19 окт 2018, 19:08


Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 май 2014, 19:41 
Аватара пользователя
Очень часто покупал в этом магазине электро товары, но вот недавно преобрел у них триколор тв, за очень большую сумму чем в эльдорадо и терминале, и приемник через 2 месяца перестал работать я принес его к продавцу а он мне в ответ и говорит тип я дурак и тупица. хотя я старше его как быть с таким продавцами и как поступать?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 май 2014, 08:10 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Сообщения: 1687
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Пол: Муж
Петр
Наверное вы очень достали Валеру раз он так вам ответил.
Хотя это его не оправдывает.
Как говорится клиент всегда прав.

_________________
Знаки препинания - вчерашний день.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 май 2014, 09:18 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Настроение: Пишу
Сообщения: 5138
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Пол: Муж
Валера-это который с одним глазом? Вроде нормальный мужик, неагрессивный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 май 2014, 10:30 
Аватара пользователя
Ну вот такой продавец, когда у него покупаешь то покупателя облизывает а когда случилась эта проблема у меня, то поперло хамство с его уст.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 май 2014, 11:01 
Аватара пользователя
Петр писал(а):
Очень часто покупал в этом магазине электро товары, но вот недавно преобрел у них триколор тв, за очень большую сумму чем в эльдорадо и терминале, и приемник через 2 месяца перестал работать я принес его к продавцу а он мне в ответ и говорит тип я дурак и тупица. хотя я старше его как быть с таким продавцами и как поступать?

Господа участники форума, данного человека которому я в лицо мог сказать данные слова я непомню. Я может и бываю в сердцах но такого точно быть не может.Моё предложение в вашем присутствии уважаемому Петру придти и разобраться с данным происшествием как говориться глаза в глаза. Я готов. Договаривайтесь. Если какие-то мои действия или слова, привели его к тем мыслям о которых он говорит, значит у человека есть самокритика (приветствую). В противном случае это тролинг моего магазина. Руководитель магазина Элазер Воробьев Валерий.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 май 2014, 11:53 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Настроение: В атаку
Сообщения: 740
Откуда: Офи$Мебель-КАРТАЛЫ
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Пол: Муж
Валера хороший человек-всегда поможет и отличный продавец! Элазер-хороший пример частного, семейного бизнеса-дай бог каждому иметь подобное заведение и не от кого не зависеть! Удачи и денег! :)

_________________
ВЫСТАВКА-САЛОН Офи$Мебель-КАРТАЛЫ Ленина 4
Мебель/дома&Офи$а-Принтеры-Картриджи-Акустика-Телефоны-Жалюзи-Печати-ЛюксВода-Куллеры-Помпы Сейфы-Матрацы-Кресла-Диваны Пуфы-Стенки-Спальни-Прихожие
КРЕДИТ-ДОСТАВКА ЕЖЕДНЕВНО 10-19 тел.8-9028926300 http://www.odnoklassniki.ru/andrey.ofismebelkartaly


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 май 2014, 12:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Жен
Спасибо за рекламу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 май 2014, 12:57 
Аватара пользователя
Гость писал(а):
Если какие-то мои действия или слова, привели его к тем мыслям о которых он говорит, значит у человека есть самокритика (приветствую)

Валера даже не подозревает, что обидел второй раз покупателя, уже на форуме. Продавцу надо вести себя так, чтобы не в коем случае покупатель не почувствовал себя глупым . Ибо продавец зависит от покупателя, а не наоборот.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 май 2014, 13:08 
Не в сети
Пьянь
Пьянь
Аватара пользователя

Сообщения: 16532
Откуда: Карталы
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Пол: Муж
У него есть репутация в городе, я тоже доставал его всякого рода экзотичными кабелями, он находил эти кабеля и никогда не было конфликтных ситуаций. Может быть все таки показалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 май 2014, 15:45 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Настроение: В атаку
Сообщения: 1996
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Пол: Муж
Поддержу ТС. Тоже были небольшие трения с этим товарищем. Но на будущее: уважаемый продаван уберите Т9 из своего словаря... а в остальном хороший магазин и товар.

_________________
"Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов" Отто фон Бисмарк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2014, 09:20 
Аватара пользователя
Дорогой Воробьев Валерий Валерьевич, нет не какого тролинга просто как и описали форумчане ниже,что не у меня одного с вами был конфликт, надо вести себя вежливо и не завышать свою планку, мы все люди и достойны быть вежливы кто нас прославляет рекламой и всем остальным, и покупайте пожалуйста не сильно китайский товар, чтоб в вас потом не кидали пультами как недавно была сцена в вашем магазине!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2014, 11:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж
Петр
Уважаемый Петр, либо речь идет о разных магазинах либо вы не Петр а, допустим некий "Господин И". Триколор который вы у нас приобрели уж точно российский проект, оборудование создается и производиться на заводе в Калининграде. По поводу брошеного в меня пульта о котором вы говорите это ложь. Никогда за почти 15 лет моей работы такого небыло. Не вводите людей в заблуждение.



За это сообщение автора Elazer поблагодарил: Flat (03 май 2014, 14:34)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2014, 17:45 
Аватара пользователя
Валерий Валерьевич то , что у вас сами тарелки из Калининграда а вот ресивера с барахолки китайской, вы работает по такому же принцепу как и терминал, клиента завели так ,что он у вас купил оборудование а потом подсасываете денежки с покупателей хотя говорите в начале ,что своим клиентам все бесплатно не так ли?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2014, 22:12 
Аватара пользователя
Ну высокомерие данного продавца мы тоже на себе испытали, и вот уже лет 9 туда не заходим.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2014, 22:53 
Аватара пользователя
Elazer писал(а):
Петр
Уважаемый Петр, либо речь идет о разных магазинах либо вы не Петр а, допустим некий "Господин И". Триколор который вы у нас приобрели уж точно российский проект, оборудование создается и производиться на заводе в Калининграде. По поводу брошеного в меня пульта о котором вы говорите это ложь. Никогда за почти 15 лет моей работы такого небыло. Не вводите людей в заблуждение.

Купил давеча в этом магазине, телевизор "Паносоник", за 45000 рублей. Через месяц, перестал работать пульт. Я пришел в магазин, чтобы решить проблему, но этот Валерий меня обозвал и кинул пульт, прямо в голову! Я зафиксировал травму и подад иск в суд. Посмотрим чем дело закончиться!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 май 2014, 00:46 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Сообщения: 428
Откуда: карталы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Пол: Муж
Гость писал(а):
Валерий меня обозвал и кинул пульт, прямо в голову!

вот это поворот :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 май 2014, 01:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж
Гость писал(а):
Elazer писал(а):
Петр
Уважаемый Петр, либо речь идет о разных магазинах либо вы не Петр а, допустим некий "Господин И". Триколор который вы у нас приобрели уж точно российский проект, оборудование создается и производиться на заводе в Калининграде. По поводу брошеного в меня пульта о котором вы говорите это ложь. Никогда за почти 15 лет моей работы такого небыло. Не вводите людей в заблуждение.

Купил давеча в этом магазине, телевизор "Паносоник", за 45000 рублей. Через месяц, перестал работать пульт. Я пришел в магазин, чтобы решить проблему, но этот Валерий меня обозвал и кинул пульт, прямо в голову! Я зафиксировал травму и подад иск в суд. Посмотрим чем дело закончиться!

Чтож круто конечно, ни вот беда- телевизорами наш магазин не торговал никогда. :D



За это сообщение автора Elazer поблагодарил: николаевна (04 май 2014, 11:40)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 май 2014, 01:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж
Петр писал(а):
Валерий Валерьевич то , что у вас сами тарелки из Калининграда а вот ресивера с барахолки китайской, вы работает по такому же принцепу как и терминал, клиента завели так ,что он у вас купил оборудование а потом подсасываете денежки с покупателей хотя говорите в начале ,что своим клиентам все бесплатно не так ли?

нет, тарелки как раз Ульяновские, это вы видите в документации, когда их настраиваете. не вводите народ в заблуждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 май 2014, 01:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж
Гость писал(а):
Ну высокомерие данного продавца мы тоже на себе испытали, и вот уже лет 9 туда не заходим.

Наш магазин просуществовал 2.5 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 май 2014, 01:22 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж
Петр писал(а):
а потом подсасываете денежки с покупателей хотя говорите в начале ,что своим клиентам все бесплатно не так ли

Всё действительно так, единственное требование к клиенту- сохранить гарантийную наклейку. Очень много кстати таких ресиверов бесплатно настроено в последнее время в связи со сменой спутников Бонум-1(Триколор-Сибирь) и АБС-1(Радуга) и не по одному разу, и последние 3 дня до праздников с температурой 38,5. Ну а вам "Господин И" и ниже по ветке созданными вами "гостям" спасибо за возможность отрекламировать свою работу.



За это сообщение автора Elazer поблагодарили: 2 ~Sl@rK~ (04 май 2014, 15:15), николаевна (04 май 2014, 11:34)
  Рейтинг: 7.14%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.   | Активные темы |  


Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
ѥ골񦲳񲯢 ԰᪗eb