Карталинский форум http://forum.kartaly.ru/ |
|
Ошибка 720 http://forum.kartaly.ru/viewtopic.php?f=33&t=3330 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | AleX [ 26 мар 2010, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Ошибка 720 |
Иногда у абонентов Сети74 возникает проблема с подключением, при которой компьютер сообщает об ошибке 720. Когда такое происходит? С большой вероятностью можно сказать, что вы (или вам) переустанавливали операционную систему и поставили какую нибудь "навороченную" сборку Винды, типа "Факубил", "Зверь"... Эти "звери" устанавливают стек TCP/IP с ошибками и PPPoE соединение не может согласовать протоколы с PPPoE сервером. Естественно сервер отпинывает такого клиента. Кардинальное решение проблемы - поставить нормальную ОС. Но и починить стек TCP/IP не так уж трудно. Ниже привожу копипаст инструкции, которая скорее всего поможет при такой проблеме. Для начала есть способ который позволяет мягко сбросить текущее состояние библиотеки WinSock в начальные "чистые" настройки. Делается это командой netsh winsock reset. Если первый способ не помог, то дальше надо сбросить конфигурацию интерфейсов IP. Делается это командой netsh int ip reset c:\resetlog.txt Если и это не помогло, полностью переустановить стек TCP/IP можно так: 1. Удалите раздел реестра командой REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock 2. Удалите раздел реестра командой REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2 3. Перезагрузите компьютер 4. Откройте папку %winroot%\inf 5. В ней найтите файл nettcpip.inf, сделайте его резервную копию и после откройте его в текстовом редакторе (например Notepad). 6. Найдите в нем строки: [MS_TCPIP.PrimaryInstall] ; TCPIP has properties to display Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLE 7. Исправить их на: [MS_TCPIP.PrimaryInstall] ; TCPIP has properties to display Characteristics = 0x80 ; NCF_HAS_UI 8. Сохранить изменения в файле nettcpip.inf 9. Открыть Network Connections и щелкнув правой кнопкой мыши по свойству нужного нам сетевого подключения выбрать Install->Protocol->Add. Далее выбрать "установить с диска" и указать путь %winroot%\inf 10. Выбрать TCP/IP из списка. После этого вы опять попадете в окно свойств сетевого подключения, но для TCP/IP теперь кнопка Uninstall будет активна. 11. Выберите в списке This connection uses the following items протокол TCP/IP и нажмите кнопку Uninstall. 12. Перезагрузите компьютер 13. Установить протокол TCP/IP аналогично шагам 9-12. |
Автор: | xXx [ 08 май 2010, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 720 |
понял спасибо |
Автор: | AleX [ 06 дек 2012, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 720 |
Сегодня с утра поступило уже 3 звонка от абонентов - ошибка 720. Общее у всех WinXP и Аваст. Что удалось пока выяснить - запрос на авторизацию приходит без Логина-Пароля, у клиентов включен Брандмауэр, но в панели управления он не открывается (невозможно отобразить блаблабла). Описанная выше процедура устранения этой ошибки не помогает, да оно и понятно - причина несколько другая. Ищем варианты лечения, буду признателен за информацию от ремонтирующих компы по поводу обращения наших клиентов с такой проблемой. |
Автор: | AleX [ 06 дек 2012, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 720 |
мдааааа.... вот установщикам винды подфартило! Ошибка 720 превращается в эпидемию, причем и у Ростелекомовских абонентов! Кто ещё не пострадал - срочно удаляйте Аваст. |
Автор: | AleX [ 06 дек 2012, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 720 |
Автор: | AleX [ 06 дек 2012, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 720 |
Цитата: после обновления аваста "в файле windows\system32\drivers\tcpip.sys руткит". Соответственно после удаления слетает сеть. После восстановления файла версией 5.1.2600.5625 (переставлять и откатываться не было времени, у первого не было отката, так что благодаря ему и найден был быстрый способ) и правки реестра по аналогии с рабочей системой
HKLM\System\CurrentControlSet\Services\TcpIP - параметры DWORD Start 1 (после сбоя - 4) Tag 3 (после сбоя - 20) Type 1 (после сбоя - 2) заработало. |
Автор: | AleX [ 06 дек 2012, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 720 |
Цитата: Эникеи теперь на аваст будут молится =). Работы им под новый год на славу привалило, хватит себе и семье на подарки, а вот кто такую ошибку допустил, пересядет на доширак, за такой отток подписчиков.
|
Автор: | AleX [ 06 дек 2012, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 720 |
Цитата: неУважаемая компания "Avast" Обращается к вам техническая поддержка Интернет провайдера, с количеством клиентов 40000+ Половина из которых пользователи "Windows XP" "Спасибо" огромное что "проверяете" свои апдейты антивирусных баз, прежде чем "выпустить их в мир". "Спасибо" Что сотни тысяч пользователей остались без сети и Интернет. "Спасибо" за головную боль тысяч интернет провайдеров. Кстати я что-то не вижу официального заявления и извинений от представителей фирмы. Они будут? мда... Авастовцы крупно лажанули... |
Автор: | Slesar [ 06 дек 2012, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 720 |
Подобной гадости не замечено) |
Автор: | AleX [ 06 дек 2012, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 720 |
Slesar писал(а): Подобной гадости не замечено) ещё не вечер. Я уже заранее представляю сколько будет звонков когда народ с работы домой придёт. |
Автор: | andrey [ 06 дек 2012, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 720 |
Лех, это на xp только? |
Автор: | xXx [ 06 дек 2012, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 720 |
никогда не использовал аваст, ну не нравился мне он с самого начала. оказалось не зря. |
Автор: | AleX [ 06 дек 2012, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 720 |
andrey писал(а): Лех, это на xp только? я пока только на ХР сталкивался. И похоже только на рускоязычной. Щас разговаривал - в Че провайдеры вешаются со вчерашнего вечера, пострадавших тысячи. Новых уже не будет, авастовцы отключили обновления до устранения проблемы. |
Автор: | AleX [ 06 дек 2012, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 720 |
xXx писал(а): никогда не использовал аваст, ну не нравился мне он с самого начала. оказалось не зря. а мне не нравится касперыч - не далее как пару недель назад с ним похожая байда была. А ещё раньше с НОД32. Да и вообще жить вредно - конец света может наступить! |
Автор: | andrey [ 06 дек 2012, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 720 |
Ростелеком, семерка, аваст... всё нормально... |
Автор: | xXx [ 06 дек 2012, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 720 |
AleX писал(а): xXx писал(а): никогда не использовал аваст, ну не нравился мне он с самого начала. оказалось не зря. а мне не нравится касперыч - не далее как пару недель назад с ним похожая байда была. А ещё раньше с НОД32. Да и вообще жить вредно - конец света может наступить! люди инетом по разному пользуются, *тупых* которые лазиют по рекламным баннерам и по вредоносным ссылкам, их не один антивирус не спасёт. у меня вот стоит Kaspersky Internet Security, версию каждый год обновляю 2010,2011, 2012 и т.д. проблем с ним никогда не было, потому, что я инетом нормально пользуюсь. |
Автор: | andrey [ 06 дек 2012, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 720 |
xXx писал(а): никогда не использовал аваст, ну не нравился мне он с самого начала. оказалось не зря. ранее: xXx писал(а): nod32 советую avast free поставить, ни один вирус не пропустит, и бесплатный можно у меня на сервере скачать. позвольте... у меня все ходы записаны... |
Автор: | xXx [ 06 дек 2012, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 720 |
andrey писал(а): xXx писал(а): никогда не использовал аваст, ну не нравился мне он с самого начала. оказалось не зря. ранее: xXx писал(а): nod32 советую avast free поставить, ни один вирус не пропустит, и бесплатный можно у меня на сервере скачать. позвольте... у меня все ходы записаны... это в самом начале было, пока он мне вирусы пропускать не стал. |
Автор: | AleX [ 06 дек 2012, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 720 |
andrey писал(а): позвольте... у меня все ходы записаны... Андрюха, ну хватит смешить, у меня сегодня уже только нервный ржач получается, народ пугается |
Автор: | Влад [ 06 дек 2012, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 720 |
AleX Уже 6 компов притащили. WinsockFix не помогает, AVZ не спасает. Возврат tcpip.sys в родную папочку тоже результатов не дал. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |