Карталинский форум
http://forum.kartaly.ru/

я ............... и цены на бензин
http://forum.kartaly.ru/viewtopic.php?f=17&t=494
Страница 2 из 12

Автор:  danil [ 01 окт 2005, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

Нержавеющий Майк (журнал "РЕАКЦИЯ" за сентябрь 2005 г.)
Бессовестно продинамив встречу с лидером ЛДПР Владимиром Жириновским в московской пивнушке,
Майк Тайсон принял приглашение первого вице-премьера Чечни Рамзана Кадырова и 15 сентября
прибыл в республику. Задача у Малика Абдулы Азиза (такое имя получил Майк после принятия ислама)
была вполне конкретная: показать, что даже публичным фигурам можно ездить в Чечню,
не опасаясь за собственную жизнь. И не смотря на то что Тайсон давно уже не чемпион мира,
Железный Майк демонстративно отказался от личной охраны. ......... V .........

Автор:  SillyJoker [ 01 окт 2005, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

danil писал(а):
Нержавеющий Майк (журнал "РЕАКЦИЯ" за сентябрь 2005 г.)


А при чем сдесь бензин?

Автор:  Lextor [ 01 окт 2005, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

бензин действительно ни при чем. зато налицо попытка конфликта(или по крайней мере повод для него).

Автор:  Slesar [ 04 окт 2005, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Всех к стенке!!!!

Автор:  SAA [ 18 окт 2005, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики ;) а машину в гараж ставить не пробовали? Помогает говорят ;) Ваша бензиновая зависимость в большей степени от авто, не заправляйтесь!


Или вот еще выход, перейдите на газ. Ну или на спирт в крайнем случае, у нас зимы холодные легко поднять самог градусов до 60-80 обычным вымораживанием ;)
Помоему вы больше проблему бензина дуете, в Карталах все пешком можно обежать за максимум 2 часа.

Автор:  SHMELb [ 18 окт 2005, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

SAA писал(а):
Мужики ;) а машину в гараж ставить не пробовали? Помогает говорят ;) Ваша бензиновая зависимость в большей степени от авто, не заправляйтесь!


Или вот еще выход, перейдите на газ. Ну или на спирт в крайнем случае, у нас зимы холодные легко поднять самог градусов до 60-80 обычным вымораживанием ;)
Помоему вы больше проблему бензина дуете, в Карталах все пешком можно обежать за максимум 2 часа.


Скажите уважаемый а у вас есть машина? И если есть то как часто вы ездите?

Автор:  Flat [ 18 окт 2005, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

SHMELb писал(а):
Скажите уважаемый а у вас есть машина? И если есть то как часто вы ездите?

Ну у меня нет машины. И проблемы в этом не вижу никакой. На самом деле замечал что большинству просто лень двинуть попой дальше гаража. Кое-кто за 50 метров в магазин на такси ездит........

Автор:  SillyJoker [ 18 окт 2005, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Flat писал(а):
Кое-кто за 50 метров в магазин на такси ездит........


Это ты на кого намекаешь? :evil:

Автор:  SHMELb [ 18 окт 2005, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну у меня нет машины. И проблемы в этом не вижу никакой. На самом деле замечал что большинству просто лень двинуть попой дальше гаража. Кое-кто за 50 метров в магазин на такси ездит........


Ты не прав. Вернее не во всем. Конечно есть и такие которые за 50 метров на такси, есть и те кому лень пройтись, но Паша согласись частенько бывают случаи когда тебе, мне, да любому другому человеку надо попасть в другой конец города причем очень быстро? Не так ли? есть и другие причины по которым народ выражает свое беспокойство повышением цен на бензин - например подорожание продуктов. Есть организации которым без авто никак и никуда. Например как где вы бы и как в Челиндбанке заправляли картриджи - я не знаю привозят вам их из головного офиса или на свои средства, но факт наверняка используется авто. да и фирмам в Карталах тоже надо как то привозить товар. Соответственно чем дороже доставка тем дороже товар. Дальше я думаю продолжать логическую цепочку не стоит...

Автор:  Flat [ 18 окт 2005, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

SHMELb писал(а):
Ты не прав. Вернее не во всем. Конечно есть и такие которые за 50 метров на такси, есть и те кому лень пройтись, но Паша согласись частенько бывают случаи когда тебе, мне, да любому другому человеку надо попасть в другой конец города причем очень быстро? Не так ли? есть и другие причины по которым народ выражает свое беспокойство повышением цен на бензин - например подорожание продуктов. Есть организации которым без авто никак и никуда. Например как где вы бы и как в Челиндбанке заправляли картриджи - я не знаю привозят вам их из головного офиса или на свои средства, но факт наверняка используется авто. да и фирмам в Карталах тоже надо как то привозить товар. Соответственно чем дороже доставка тем дороже товар. Дальше я думаю продолжать логическую цепочку не стоит...

Да ктобы спорил, конечно это плохо....... Плохо и повышение цен, плохо и то, что нефтяные олигархи зарабатывают такие большие деньги. Плохо даже то, что Россия зарабатывает с нефти так много, так мы и не слезем с нефтяной иглы. Но факт все равно останется фактом, спрос на бензин будет расти, а количество ее между тем нет. Поэтому цены не удержать.......... газ, кстати тоже не выход. Газа осталось на земле не больше чем нефти, а вроде даже и меньше.....

Автор:  SHMELb [ 18 окт 2005, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Flat писал(а):
Да ктобы спорил, конечно это плохо....... Плохо и повышение цен, плохо и то, что нефтяные олигархи зарабатывают такие большие деньги. Плохо даже то, что Россия зарабатывает с нефти так много, так мы и не слезем с нефтяной иглы. Но факт все равно останется фактом, спрос на бензин будет расти, а количество ее между тем нет. Поэтому цены не удержать.......... газ, кстати тоже не выход. Газа осталось на земле не больше чем нефти, а вроде даже и меньше.....


Паша не может быть все так ПЛОХО :lol: ... Все зависит от восприятия мира. Помнишь анекдот о оптимисте и писсемисте? Судя по последнему твоему сообщению ты пессимист :lol: А повышение цены на ГСМ под лозунгами "Сделаем как на Западе!" пропагандируют на мой взгляд те кто уже лет 10-15 живет в России как на Западе, хотя стоит признать тоже не все. ИМХО это путь не для нас. Ибо зарплаты то хоть и индексируют (в некоторых отрослях правда, но это есть) но не настолько быстро, насколько растет цена на ГСМ. С другой стороны люди как ездили так ездить и будут, ну может быть чуть меньше. Но все равно большинство от своих авто не откажуться... Просто будут урезать себя в чем то другом больше чем было ранее. А это согласись все равно не очень приятно... и эта проблема так скоро не закроется, если закроеться когда нибудь вообще :-(.
Насчет нефти и газа. Да переход на газ лишь вынужденная мера к которой прибегают владельцы автотранспорта т.к. "ездить на газе" гораздо дешевле чем на бензине.
Теперь о нефтяной игле. Слезть с нее можно будет только тогда когда научимся что делать своими руками. На продаже за кордон вооружения и нефти с газом далеко не уедешь. ИМХО нужно быть полезным в чем то мировому сообществу, т.е. делать то что не делает никто кроме нас илди хотя бы делать так же как другие... Но сейчас мировому сообществу выгоднее всего чтобы Россия , страна с тысячелетней историей, сдохла в страшных мучениях, дабы потом это самое МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО сплясала на наших могилках, спела матерные песни, и поcсалa на остатки того что раньше было Россией, после чего растащили бы все кто во что гаразд :twisted:

Автор:  Flat [ 19 окт 2005, 07:21 ]
Заголовок сообщения: 

SHMELb писал(а):
Паша не может быть все так ПЛОХО ... Все зависит от восприятия мира. Помнишь анекдот о оптимисте и писсемисте? Судя по последнему твоему сообщению ты пессимист

Я не пессимист - я реалист (с) Не помню кто!
Но это реальность, и с этим придется мирится. Запасы полезных ископаемых не вечны, они все равно кончатся...... и осталось их не так уж много.
SHMELb писал(а):
С другой стороны люди как ездили так ездить и будут, ну может быть чуть меньше. Но все равно большинство от своих авто не откажуться... Просто будут урезать себя в чем то другом больше чем было ранее. А это согласись все равно не очень приятно... и эта проблема так скоро не закроется, если закроеться когда нибудь вообще

Люди еще серьезно не брались за проблему альтернативного топлива, но природа вынудит нас это сделать........
SHMELb писал(а):
Теперь о нефтяной игле. Слезть с нее можно будет только тогда когда научимся что делать своими руками. На продаже за кордон вооружения и нефти с газом далеко не уедешь.

А зачем что то делать если и так все хорошо? Уже именно сейчас надо готовится к тому кризису, что неизбежно последует. А путь развития нашего государства по прежнему скорее рецессивный. Сейчас все в ажиотаже от намерений Президента и правительства вбухать деньги в социальные нужды, но может быть на эти деньги лучше было оздоровить экономику?
SHMELb писал(а):
о сейчас мировому сообществу выгоднее всего чтобы Россия , страна с тысячелетней историей, сдохла в страшных мучениях, дабы потом это самое МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО сплясала на наших могилках, спела матерные песни, и поcсалa на остатки того что раньше было Россией, после чего растащили бы все кто во что гаразд

Эээээ, кто из нас пессимист? Европа зависит от нашего газа, пол мира зависит от нашей нефти. Запад вложил в нашу экономику солидные средства, меньше чем в китай - но все таки очень много. А деньги они считать умеют, и потому смерть России совсем никому не выгодна....... я так думаю.....

Автор:  Slesar [ 09 мар 2006, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Мы КРУЧЕ И СИЛЬНЕЕ.

Автор:  Slesar [ 03 апр 2006, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Блин ОПЯТЬ ЦЕНА НА БЕНЗИН ПОДНЯЛАСЬ.. Уроды что делают...............

Автор:  Slesar [ 10 авг 2006, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

А ведь он опять скаканул в верх 17,80 92- стоит

и кусочек статейки....

Говорят, статистика знает все, а значит, и цены. Только вот если
анализировать сухие сводки Госкомстата с бензинового рынка, полную картину
едва ли получишь. Официальная статистика не учитывает неформальных продавцов
топлива. А у них, как выясняется, цены весьма отличны от среднероссийских.


Проведя блиц-опрос испытателей ЗР, бороздящих по долгу службы
просторы России, удалось выяснить, что самая низкая из всех цена на 92-й
бензин встречается на странных заправках по дороге из Тольятти в Самару.
Литр топлива должен обойтись здесь водителю всего в: 12 рублей! При том, что
средняя цена в Самарской области и так ниже общероссийской - примерно 16
рублей за литр того же 92-го:


Правда, тут без отступлений не обойтись. То, что бензин продают по
12 рублей, видели многие, но никто из опрошенных не рискнул плеснуть
недорогую жидкость в бензобак. Высокие цены на топливо учат с опаской
подходить к неожиданным подаркам на дорогах: правила <скупой платит дважды>
никто не отменял.


Сколько же должен стоить литр настоящего, качественного бензина
сегодня в России?


ПОЧЕМУ БЕНЗИН


ТАК ДОРОГ


Покупая на заправке бензин, половину денег вы вносите в
государственную казну. Налоговая составляющая цены нефтепродуктов в России
(с учетом НДС) приближается к 50%. И это - нормальное соотношение: по словам
исполнительного директора российского топливного союза Григория Сергиенко, в
США налоги составляют 30-40% в цене бензина, в Европе - 70-80%. Вообще же
цена бензина на АЗС имеет много составляющих: налог на добычу полезных
ископаемых (НДПИ) - 17%, акцизы - 13, налог на прибыль - 7, затраты на
добычу и приобретение нефти - 15, транспортировка - 3, коммерческие
расходы - 10%. Кроме того, в цену бензина закладывают доходы сервисных и
транспортных компаний, а также тарифы естественных монополий. Так что, по
подсчетам специалистов, 92-й сегодня в России в розницу дешевле 15,5-16
рублей за литр не может стоить. В противном случае это или не совсем
<правильное> топливо, или владелец АЗС работает себе в убыток. Такой вот
альтруист:


Главная роль в формировании цен на бензин принадлежит государству, а
основным инструментом является налоговое регулирование. Так, ставка налога
на добычу полезных ископаемых изменяется в зависимости от мировых цен на
нефть сорта <Юралс>; таким путем внутреннюю цену на ГСМ увязывают с мировыми
ценами на нефть.


По мнению Г. Сергиенко, <налоговая система, которая привязана к
мировым ценам на нефть, провоцирует повышение внутренних расценок вслед за
мировыми>. Как считают независимые эксперты, вопрос стоит так: готово ли
государство поступиться частью своих нефтяных доходов, чтобы стабилизировать
цену на бензин? Достаточно ограничить экспорт нефти, и сырья в стране
останется больше, а значит, и бензин может подешеветь. Но в таком случае
государство недополучит значительную часть средств в бюджет от непроданной
нефти.


ПЛАТА ЗА СОВЕТСКИЕ ДОЛГИ


Автомобилисты в последние месяцы не могли не заметить, что цены на
бензин, бешено скакавшие еще в прошлом году, стабилизировались. Успокоились
и сами владельцы автомобилей. Одно дело, когда цена литра растет на рубль в
неделю, другое - когда плавно поднимается на копейки.


Весной цены на бензин в РФ из месяца в месяц оставались практически
стабильными, считает Федеральная служба госстатистики, а дизельное топливо
даже подешевело на 1%. Без изменения они сохранялись в 33 субъектах, а
повышение отмечалось в 30 субъектах РФ. Самым значительным оно было в
Камчатской области - на 2,2%. Снижение цен на бензин наблюдалось в 25
субъектах, наибольшее - в Республике Алтай (на 5,7%).


Кроме налогового бремени, производители бензина в России тянут на
себе и тяжелый воз технических проблем, доставшийся им вместе с
нефтеперегонными заводами со времен Советского Союза. Устаревшее
оборудование многих не позволяет быстро перейти на высокотехнологичное
производство бензина из нефти. Достаточно сказать, что на российских
предприятиях из тонны сырой нефти производят около 160 литров бензина, тогда
как в США - 450.


Лидеры нефтедобычи и нефтепереработки вынуждены сегодня за свой счет
перевооружать свои предприятия современным оборудованием, и расходы эти
ложатся не только на бюджет компании, но и, как принято говорить, на рядовых
автовладельцев. Скажем, капитальные вложения <ЛУКОЙЛа> в реконструкцию
производства бензина составили в 2005 году 7,5 млрд. руб. (примерно 250 млн.
долларов), а в 2006-м на эти цели планируется направить уже 11,4 млрд. руб.
(около 380 млн. долл.). В результате повышается выработка топлива, а на
заправках московского региона появился новый, экологически менее вредный
бензин марки ЭКТО.


- Цена литра бензина ЭКТО с улучшенными эксплуатационными и
экологическими характеристиками в зависимости от октанового числа и типа
присадки ориентировочно будет на 50 копеек - 1 рубль выше цен на наше же
моторное топливо стандарта Евро III, - говорит вице-президент <ЛУКОЙЛа>
Вадим Воробьев.


Разница не слишком заметна (3-5%), но современный уровень топлива
позволит, по заверениям производителей, значительно увеличить ресурс любого
двигателя. Впрочем, для тех, кто может себе позволить заправляться так
называемым 92-м по 12 рублей за литр на трассе Тольятти - Самара, наверное,

Автор:  DR.Faust [ 10 авг 2006, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

блин даже читать не стал так много

Автор:  Slesar [ 10 авг 2006, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

А зря!

Автор:  Evgmed [ 14 авг 2006, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

к новому году 92 будет стоить 20-21 руб

Автор:  Slesar [ 14 авг 2006, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Мне ....... я..... на газ перейду.... пешком.... ходить .... буду!!!!!!!!!!!

Автор:  Evgmed [ 14 авг 2006, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Slesar писал(а):
Мне ....... я..... на газ перейду.... пешком.... ходить .... буду!!!!!!!!!!!

покупай лесипед

Страница 2 из 12 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/