Карталинский форум

Карталинское Веб Общение
Текущее время: 28 мар 2024, 22:56


Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История в фотографиях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:13 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Настроение: Сумасшедший
Сообщения: 1908
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Пол: Муж
Испытание летающего автомобиля. 1950-е

Изображение

Изображение

_________________
Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст и нажмите alt+F4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История в фотографиях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:14 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Настроение: Сумасшедший
Сообщения: 1908
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Пол: Муж
Невский проспект в начале 20-го века
Изображение

_________________
Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст и нажмите alt+F4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История в фотографиях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:19 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Настроение: Сумасшедший
Сообщения: 1908
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Пол: Муж
Разрушение Храма Христа Спасителя, разрушен в 1931 году

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст и нажмите alt+F4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История в фотографиях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:21 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Настроение: Сумасшедший
Сообщения: 1908
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Пол: Муж
"Я не мог найти спортивную машину своей мечты, поэтому я создал её"....
Фердинанд Порше и его автомобили...

Недавно был день рождения Фердинанда Порше, великого автомобильного конструктора, да-да, того самого, чью фамилию носят прекрасные немецкие автомобили Porsche, и ведь мало кто знает историю этих автомобилей и биографию их создателя.

Фердинанд Порше родился 3 сентября 1875 года в маленьком городке Мафферсдорф в семье судетских немцев. Отец Фердинанда — Антон Порше, владел ремонтной мастерской. Умелый жестянщик, он пользовался уважением местных жителей и даже избирался на пост мэра. У Фердинанда были также старший брат и старшая сестра.

Фердинанд Порше рано проявил себя как самостоятельный конструктор, уже в 25 лет создав свой первый автомобиль – Lohner-Porsche. В 1900 году этот экипаж получил Гран-при Парижской всемирной выставки.

Основатель компании Porsche. Знаменит как создатель самого популярного автомобиля XX века, вошедшего в историю под именем Volkswagen K?fer (Фольксваген Жук). 6 марта 1931 года в Штутгарте открылось конструкторское бюро Porsche, занявшееся разработкой двигателей всех типов, а также автомобилей и мотоциклов.

Вскоре по заказу фирмы Zundapp были построены три экземпляра Volksauto, ставшего прообразом знаменитого «Жука». Историки и биографы утверждают: если бы Порше разработал одну только эту машину, его имя и тогда вошло бы в историю мировой автомобильной промышленности.

За время войны бюро Porsche создало вездеходы и амфибии на базе «Жука», немецкие боевые машины: «Тигр» (P), самоходное орудие «Фердинанд» и сверхтяжёлый (188 т) танк «Мышь» (нем. Maus).


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст и нажмите alt+F4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История в фотографиях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:24 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Настроение: Сумасшедший
Сообщения: 1908
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Пол: Муж
Осенью 1916 года корреспондент журнала “Огонек” взял интервью у очень удивительной для тогдашней Российской Империи личности- фельдфебеля Марселя Пля, чернокожего уроженца Полинезийских островов, имеющего французское гражданство, служащего в Русской армии, в авиаэкскадре тяжелых бомбардировщиков..
Этот человек был интересен не только своей довольно необычной жизненной историей, но и настоящим подвигом, совершенным на службе своей новой родине, за который он был дважды награжден одной из высших солдатских наград. В результате его смелых и самоотверженных действий экипаж бомбардировщика избежал неминуемой смерти или пленения, а сам аэроплан был спасен и благополучно сел на своем аэродроме.

Изображение

_________________
Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст и нажмите alt+F4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История в фотографиях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:25 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Настроение: Сумасшедший
Сообщения: 1908
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Пол: Муж
Самый большой в мире фотоаппарат был создан в 1900 году инженером Джорджем Р. Лоуренсом в Чикаго для железнодорожных снимков по линии Чикаго и Альтона. Предыстория создания этой конструкции такова. Чикагцы построили самый комфортабельный по тем временам поезд, купающийся буквально в роскоши. Но вопреки задумке компании "поезд века" по неизвестным мотивам не был отправлен на всемирную выставку в Париж.
Тогда и решили руководители компании запечатлеть роскошный состав во всю длину хотя бы на фотографии и отправить на выставку всеобщего обозрения. Такова уж ирония истории: в летопись техники вошел не суперпоезд, как планировали железнодорожники из Чикаго, а фотоаппарат, специально сделанный для фотографирования этого состава.

Камера была столь огромных размеров, что фотограф мог свободно устраиваться внутри нее, как у себя дома. Для проведения фотосъемки мастеру требовалось не менее 15 помощников.

На изготовление подвижной части камеры было израсходовано 120 кг. смеси клея и каучука.
В этом фотоаппарате использовались фотопластинки длиной - 2,44 м и высотой - 1,06 м.
Вес одной кассеты был - 226 кг, а самой камеры - 507 кг.

Для транспортировки фотоаппарата использовался отдельный фургон с лошадьми, а для погрузки в фургон потребовалось 15 человек.
Камера-мамонт позволяла делать снимки размером 2,4 на 1,4 метра.
Для этого использовались фотопластины, закрепляемые в задней части камеры.
Заказ обошелся компании Chicago & Alton Railway в 50 тысяч долларов – большую сумму для начала XX века. Тогда на эти деньги можно было купить особняк. Тем не менее, компания решила потратить их на небывалую акцию “Величайшая в мире фотография самого красивого паровоза в мире”. Так назывался рекламный буклет, посвященный паровозам компании.

Изображение

_________________
Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст и нажмите alt+F4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История в фотографиях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:25 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Настроение: Сумасшедший
Сообщения: 1908
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Пол: Муж
Русская подводная лодка, 1916 год

Изображение

_________________
Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст и нажмите alt+F4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История в фотографиях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:26 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Настроение: Сумасшедший
Сообщения: 1908
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Пол: Муж
Пирамида из бизоньих черепов, 1870-е годы.

Американский генерал Филип Шеридан писал:
"Охотники за бизонами сделали за последние два года больше для решения острой проблемы индейцев, чем вся регулярная армия за последние 30 лет. Они уничтожают материальную базу индейцев. Пошлите им порох и свинец, коли угодно, и позвольте им убивать, свежевать шкуры и продавать их, пока они не истребят всех бизонов!"

Шеридан в конгрессе США предлагал учредить специальную медаль для охотников, подчёркивая важность истребления бизонов. Полковник Ричард Додж говорил: "Смерть каждого бизона — это исчезновение индейцев"

В результате хищнического истребления численность бизонов к началу XX века снизилась с нескольких десятков миллионов до нескольких сотен. Французский биолог Жан Дорст (Jean Dorst) отмечал, что первоначально общая численность бизонов составляла примерно 75 миллионов, но уже в 1880—1885 годах в рассказах охотников Севера США говорилось об охоте на «последнего» бизона. В период 1870 по 1875 год ежегодно убивали примерно 2,5 миллиона бизонов.
Бизонов также убивали ради развлечения: американские железнодорожные компании в рекламе привлекали пассажиров возможностью стрелять по бизонам из окон вагонов. В 1887 году английский натуралист Уильям Гриб, который проехал по прериям, отметил: Повсюду виднелись бизоньи тропы, но живых бизонов не было. Лишь черепа и кости этих благородных животных белели на солнце.

Зимы 1880—1887 годов стали голодными для индейских племён, среди них была высокая смертность.
Большую известность получил нанятый администрацией железной дороги «Канзас пасифик рейлуэйз» охотник Буффало Билл, убивший несколько тысяч бизонов.


Изображение

_________________
Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст и нажмите alt+F4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История в фотографиях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:27 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Настроение: Сумасшедший
Сообщения: 1908
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Пол: Муж
Первая троллейбусная линия в Швейцарии была открыта в 1912 году и соединила Фрибург и Позье.
Изображение

_________________
Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст и нажмите alt+F4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История в фотографиях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:30 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Настроение: Сумасшедший
Сообщения: 1908
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Пол: Муж
Сибирский священник, 1901 год
Изображение

_________________
Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст и нажмите alt+F4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История в фотографиях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:31 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Настроение: Сумасшедший
Сообщения: 1908
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Пол: Муж
"Убей немца!"
Ленинград, 1943 год

Изображение

_________________
Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст и нажмите alt+F4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История в фотографиях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:34 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Настроение: Сумасшедший
Сообщения: 1908
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Пол: Муж
Паровые автомобили 19 века

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст и нажмите alt+F4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История в фотографиях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:36 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Настроение: Сумасшедший
Сообщения: 1908
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Пол: Муж
Уильям Форд (внук Генри Форда) и макет в масштабе 3/8 автомобиля "Форд Нуклеон", работающего на атомном реакторе.

Изображение

Изображение

_________________
Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст и нажмите alt+F4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История в фотографиях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:39 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Настроение: Сумасшедший
Сообщения: 1908
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Пол: Муж
Первому внедорожнику с полным приводом – 105 лет...

Dernburg-Wagen обладал полноуправляемым шасси / DaimlerПервый внедорожник был сделан под руководством Пауля Даймлера, сына основателя компании Daimler, в 1907 году на заводе в Мариенфельде. Это был автомобиль с колесной базой 4 м и шириной колеи 1,42 м. Под стать размерам была и масса – около 3,6 тонны.
Машина, известная как Dernburg-Wagen, предназначалась для использования в африканских колониях и отличалась 320-миллиметровым дорожным просветом (что, впрочем, необычно только для нашего времени, а тогда было скорее нормой).В 1908 году авторитетная газета Allgemeine Automobil-Zeitung (AAZ) так описывала конструкцию Даймлера: «Все сколь-нибудь высокие дорожные неровности пропускаются под передней и задней осями, а частично уязвимая нижняя часть картера коробки передач прикрыта стальной защитой, закрепленной между штампованными поперечинами и составляющей единое целое с рамой».
Dernburg-Wagen «служил» в тогда еще германской Юго-Западной Африке / DaimlerDernburg-Wagen получил 6,8-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 35 л.с. при 800 об/мин, позволявшему передвигаться по ровной дороге со скоростью до 40 км/ч. С таким двигателем немецкому вездеходу под силу были подъемы крутизной до 25%.Привод на все колеса был постоянным. Через короткий промежуточный вал крутящий момент от сцепления передавался на четырехступенчатую коробку передач, объединенную с раздаточной коробкой. При этом все четыре колеса Dernburg-Wagen были управляемыми – полуоси шли к ним открыто, поверх балки. Поскольку до шарниров равных угловых скоростей автомобильная наука в ту пору еще не доросла, вопрос передачи вращения к колесам решался альтернативным путем, при помощи одних только конических шестерен.
В конце марта – начале апреля 1908 года автомобиль отправили в испытательный 1677-километровый пробег по маршруту Берлин – Мариенфельде – Штутгарт – Унтертюркхейм и назад. Четыре дня было затрачено на дорогу туда и столько же на обратный путь. Отчет министерства колоний об этом испытании более чем красноречив: «Съезд на вспаханное поле с уклоном от пяти до десяти процентов прошел безупречно. Под Винтенбергом автомобиль двигался по песчаному карьеру, где основательно увязал по самые оси, но неизменно выбирался самостоятельно, несмотря на уклон 20–21%... В горах Тюрингского леса был осуществлен подъем протяженностью около 150 м по каменистой, петляющей узкой дороге, угол наклона которой достигал 20%».На то время Dernburg-Wagen можно было купить за 34 750 марок – немалая сумма.


Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст и нажмите alt+F4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История в фотографиях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:40 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Настроение: Сумасшедший
Сообщения: 1908
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Пол: Муж
"Дзюдоист Владимир Путин пока мало знаком широкому кругу специалистов и болельщиков..."

Изображение

_________________
Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст и нажмите alt+F4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История в фотографиях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:42 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Настроение: Сумасшедший
Сообщения: 1908
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Пол: Муж
На фото, сделанном 20 апреля 1945 года, заместитель мэра города Лейпциг д-р Курт Лиссо, его жена и дочь (в форме медсестры). Они совершили самоубийство, предпочтя смерть унижению плена.

Изображение

_________________
Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст и нажмите alt+F4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История в фотографиях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:45 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Настроение: Сумасшедший
Сообщения: 1908
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Пол: Муж
1942 год. Член Военного совета Юго-Западного фронта Никита Хрущев и начальник политотдела 18-й армии полковник Леонид Брежнев.

Изображение

_________________
Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст и нажмите alt+F4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9   | Активные темы |  


Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
ѥ골񦲳񲯢 ԰᪗eb