Суд с ГИБДД. Продолжение
12 февраля 2010, 14:59 Источник: gidepark Гайдпаркер: Петр Дубровский 1640 просмотров Обсудить (25)
Взялся за гуж - не говори, что не дюж. Народная поговорка.
Взялся я как-то судиться с ГИБДД. Иск мой на возмещение морального ущерба на сумму 70 000 рублей был принят к рассмотрению.
Только вот ГИБДД и УВД признавать себя виновными не торопятся. И вообще не хотят. Поэтому сочинил я новую бумагу и понесу ее сегодня в суд. Благо следующее заседание назначено на 2 марта. Так что, возможно, успеют ответчики ознакомится с моими доводами. А вот и сама бумага:
В Кировский районный суд
г. Санкт-Петербурга
Для судьи Бачигиной И.Г.
по делу № 2-621/10
От гражданина Дубровского П.И.
ХОДАТАЙСТВО
Ознакомившись с ОТЗЫВОМ на исковое заявление Дубровского Петра Ивановича (документ не имеет даты), подписанным юрисконсультом ОПО УВД по Кировскому району г. СПб майором милиции Проскуряковой Н.А., смысл которого заключается в том, что УВД по Кировскому району г. СПб не признает мои исковые требования, по поводу приведенных в этом документе «правовых оснований» заявляю и ходатайствую:
1. О якобы упущенных мной сроках подачи иска.
Я «не оспариваю действия должностного лица», как утверждает Проскурякова Н.А. Я их уже оспорил ранее, результатом чего и явилось ПОСТАНОВЛЕНИЕ, вынесенное заместителем председателя Санкт-Петербургского городского суда М.А. Павлюченко от 18 августа 2009 года (копия имеется в материалах дела).
Мной же подано ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. В соответствии со статьей 195 ГПК РФ. «Понятие исковой давности», исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено. А статья 196 ГПК РФ «Общий срок исковой давности» устанавливает общий срок исковой давности в три года.
Я далек от мысли, что профессиональный юрисконсульт не знакома с УПК РФ. На мой взгляд, налицо явная инсинуация фактов представителем ответчика. Прошу уважаемый суд обратить внимание на этот случай и предупредить представителя ответчика о недопустимости подобных инсинуаций в дальнейшем.
2. Определение размеров компенсации и ее обоснование.
Изучив доводы Проскуряковой Н.А., я вынужден признать, что при определении суммы морального ущерба действительно не учел степень физических и нравственных страданий, связанных с моими индивидуальными особенностями. Поэтому я ХОДАТАЙСТВУЮ об изменении суммы морального ущерба до 146 000 (ста сорока шести тысяч) рублей 00 копеек.
Обоснование:
У меня есть где жить (я, моя жена, и мой отец проживаем в трехкомнатной квартире), кого любить и с кем спать (жена), за кем ухаживать (отец), кого изредка спонсировать (дочь), кого гладить и с кем играть (кошка). Есть с кем общаться, обсуждать новости в науке и политике, с кем отдыхать (родственники, друзья, коллеги по работе), у меня всегда есть что есть и есть что пить (в холодильнике) и есть на чем ездить (автомобиль) и имеется право управления транспортными средствами. Автомобиль и право на управление транспортными средствами занимают довольно важное место в моей жизни. Они дают мне свободу передвижения. А, надо сказать, и я сам, и моя жена, и мой отец, и моя дочь, и многие мои родственники, друзья и знакомые очень высоко ценим эту свободу. Кроме того, мне просто нравится управлять машиной. Я получаю от процесса управления автомобилем моральное и эстетическое удовлетворение.
Кроме того, я в компании с женой и с друзьями за последние несколько лет, используя автотранспорт, побывал во многих местах (назову только те города, где мы задерживались не менее чем на 5-8 часов, чаще - на несколько суток): в Анапе, Ярославле, Новгороде, Выборге, Пушкинских горах, Москве, Петрозаводске, Пскове, Ростове Великом, Угличе, Изборске, Гдове, Витебске, Полоцке, Глубоком и их окрестностях. Про Ленинградскую область вообще лучше не говорить. Интересно, знакомы ли сотрудникам Кировского ГИБДД места Извара, Отрадное, Елизаветино? То есть можно с большим на то основанием утверждать, что я увлекаюсь автотуризмом.
Я даже на работу устроился на такую, чтобы иметь возможность совершать подобные путешествия. Хотя зарплата у меня и не такая высокая (28 000 рублей в месяц, тогда как при полной загрузке, в другой организации, учитывая мой уровень, я мог бы претендовать на зарплату в 2-3 раза выше), место работы и сама работа меня практически полностью устраивают. Во-первых, мне интересно приходить на работу, так как работа по большей части – творческая. Во-вторых, в НТИ «Радиосвязь» подобрался весьма профессиональный коллектив и царит благоприятная обстановка. В-третьих, я могу распланировать свой отпуск и заработанные в служебных командировках отгулы таким образом, как это лучше для моего автотуристического хобби. Я беру, например, отгулы в четверг и пятницу следующий понедельник. Выехать можно в среду вечером, а вернуться – во вторник следующей недели утром. Таки образом получаю почти целую неделю на очередное путешествие. Кроме того, очень часто я использую свой автомобиль для служебных поездок по городу, не говоря уже о том, что я на работу практически всегда добираюсь на личной машине.
Но «благодаря» сфальсифицированным документам и лживым показаниям инспекторов ДПС капитана милиции Быкова С.Б. и старшего лейтенанта милиции Новикова А.В. я был лишен всего этого сроком на 4 долгих месяца. Кроме того, лишение прав поставило меня в ложное положение перед руководством фирмы и начальником отдела, что для меня весьма немаловажно. У меня возникли определенные проблемы при нахождении в командировках в Москве и в Мурманске (обычная практика – брать там машину напрокат), я не смог съездить с женой на подледную рыбалку на Ладожское озеро, куда нас настойчиво приглашали друзья, я даже не мог помочь перевезти саженцы на дачу своему отцу и своей теще весной.
Частично решить данные проблемы мог бы, конечно, найм персонального водителя. Но это уже не то. Да и зачем, к примеру, он мне нужен во время подледной рыбалки? Можно считать, что обязанности персонального водителя для себя выполняю я сам. Поэтому полагаю, сумму морального ущерба, нанесенного мне вследствие лишения меня прав на управление транспортными средствами следует исчислять исходя их зарплаты персонального водителя. В обзоре, датированным 28 октября 2008 года, размещенным на Интернет-страничке
http://www.totalreward.ru/obzory-zarpla ... j-voditel/, приведена следующая таблица:
Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста:
(без учета бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)
Из таблицы видно, что средний уровень зарплаты персонального водителя по Санкт-Петербургу составлял 34 000 (тридцать четыре тысячи) рублей.
Таким образом, часть суммы морального ущерба от лишения меня прав на управление транспортными средствами я оцениваю в 34 000 ? 4 месяца = 136 000 (сто тридцать шесть тысяч) рублей
3. Так как Проскурякова Н.А. заявляет, что факт моего незаконного задержания якобы не подтверждается материалами дела, я еще раз повторю свое ходатайство о истребовании судом документов из 7 отдела милиции Кировского района о моем задержании – книги учета задержанных с выпиской за 22 декабря 2008 года, рапорта Новикова А.В. о причинах моего задержания, и протокола о моем якобы административном правонарушении.
Моральный ущерб, нанесенный мне незаконным задержанием с попыткой провокации конфликтной ситуации, неоправданного применения физической силы со стороны Новикова А.В, и препровождением в 7 отдел милиции я оцениваю в 10 000 (десять тысяч) рублей.
Таким образом и получается общая сумма морального ущерба в 146 000 рублей (136 000 10 000).
Добавлю еще пару слов.
«Я не только трудился. Я даже пострадал. После разговоров с Берлагой, Скумбриевичем и Полыхаевым я потерял в веру в человечество. Разве это не стоит миллиона рублей, вера в человечество?» – сказал Остап Бендер, персонаж романа И.Ильфа и Е.Петрова «Золотой теленок»
Так вот, заявлять, будто бы я после общения с милиционерами Быковым С.Б. и Новиковым А.В., потерял веру в ГИБДД, я не буду. Это было бы неправдой. Веру в ГИБДД я потерял уже давным-давно, как и миллионы других российских граждан-автомобилистов. Потому что ГИБДД давным-давно само себя дискредитировало. Поэтому я не вижу причин требовать с ответчика дополнительно один миллион рублей в качестве компенсации морального ущерба.
4. Относительно того, что сотрудники ГИБДД не обладают полномочиями лишать прав на управление транспортными средствами.
Действительно, решение о лишении меня прав на управление транспортными средствами было принято судьей Чирковой О.В. на основании сфальсифицированных документов, составленных старшим инспектором ДПС капитаном милиции Быковым С.Б. и заведомо ложным показаниям, данным им и инспектором ДПС старшим лейтенантом милиции Новиковым А.В. на суде. Именно их незаконные действия и спровоцировали мирового судью принять несправедливое решение о лишении меня прав.
Если же УВД по Кировскому району г. Санкт-Петербурга считает, что у сотрудников ГИБДД есть неотъемлемое право фальсифицировать доказательства и давать заведомо ложные показания, что ж, пусть попытаются доказать это в суде. А если представитель УВД считает необходимым привлечь в качестве еще одного ответчика –мирового судью Чиркову О.В., то, насколько мне известно, она вправе заявить такое ходатайство.
5. Изучив более предметно главу 59 Гражданского Кодекса РФ, в частности, положения статьей 1064 и 1069, я вынужден согласиться с ходатайством УВД по Кировскому району г. СПб о привлечении в качестве ответчика по моему иску Комитет финансов администрации Санкт-Петербурга.
Дубровский П.И. «12» февраля 2010 года
Блин! Стоя аплодирую чуваку!